87a26505

Месячный архив: Декабрь 2018

Сергею Безрукову стало плохо на съемках фильма

Сергей,Безруков,  Актеру досталась роль Доцента.
Съемки проходят в Израиле под палящим солнцем при 35 градусной жаре.
Во время съемок одного из эпизодов фильма Сергею Безрукову неожиданно стало плохо. У актера кружилась голова и его тошнило. Съемки были остановлены, а Сергея Безрукова увезли в израильскую клинику. Медики констатировали у Безрукова тепловой удар.
Получив первую помощь, Сергей Безруков от дальнейшей госпитализации отказался. Более того, вместо того, чтобы себя поберечь, он вернулся на съемочную площадку.
Вероятно, актер не хотел срывать съемки, ведь каждый съемочный день стоит немалых денег, а у Безрукова впереди съемки в еще одной картине, которые он тоже не может задерживать.

Российские банки помогут Асаду

Башар,Асад Сирийские власти ищут новые способы осуществления расчетов по своим нефтяным контрактам после того, как ЕС и США ужесточили экономические санкции против Дамаска. Европейским и американским банкам строго запрещено иметь дела с режимом Башара Асада. Как полагает WSJ, получившая ряд сирийских правительственных документов, датированных мартом—июлем 2012 года, поддержку Сирии в этом вопросе могут оказать российские кредитные организации.

«Дамаск не экспортирует нефть примерно с ноября прошлого года, поэтому его попытки найти новых клиентов и скрытый способ расчетов с ними вполне логичны. Не удивлюсь, если благодаря поддержке России Сирия в итоге сумеет найти один или несколько небольших российских банков, готовых помочь ей в этом вопросе», — сказал РБК daily аналитик IHS Energy по Ближнему Востоку Самьюэль Сизук.

Как следует из полученных WSJ документов, одним из наиболее эффективных способов осуществления расчетов в обход санкций может стать создание системы иностранных компаний, в том числе в России, которые бы тайно осуществляли номинированные в рублях и евро платежи через местные кредитные организации. В качестве возможного контрагента указывается Газпромбанк, который упоминался в датированном февралем образце контракта сирий­ской государственной нефтекомпании Sytrol. Еще один кандидат на эту роль — Новикомбанк, который упоминался в переписке Sytrol и дубайского нефтетрейдера Intertrade в июле.

Оба российских банка, на которые указывает WSJ, официально заявили РБК daily, что не ведут никаких дел с сирийскими финансовыми учреждениями или физическими лицами. Тем не менее в Газпромбанке отметили, что компания «поддерживала корреспондентские отношения с Центральным банком Сирии задолго до ввода санкций в отношении упомянутой финансовой организации», однако сейчас все расчеты прекращены.

Вопрос разработки схемы осуществления расчетов с Сирией в обход санк­ций ЕС и США действительно стоит на повестке дня российского Минфина, рассказал РБК daily источник в ведом­стве.

Однако никаких конкретных шагов по этому направлению пока сделано не было. «Москва готова попытаться помочь Дамаску, поскольку имеет коммерческие интересы в данном регионе, но никто в министерстве пока не знает, как именно может выглядеть подобная схема расчетов», — заявил источник. По его мнению, наиболее вероятной организацией для проведения платежей по сирийским нефтяным контрактам может стать Росэксимбанк, находящийся на балансе Банка развития (ВЭБ): «Такая структура отвечает всем выдвигаемым требованиям. Во-первых, она полностью принадлежит правительству России, значит, может выступать в ее интересах. Во-вторых, банк не имеет операций в ЕС и США, следовательно, он никак не может быть наказан за сотрудничество с Сирией». РБК daily не удалось оперативно получить комментарии Росэксимбанка.

На сегодняшний день Сирия добывает около 360 тыс. барр. нефти в сутки (менее 1% от мировой добычи), из которых около 150 тыс. барр. в сутки может быть отправлено на экспорт. По подсчетам WSJ, продажа энергоресурсов может ежемесячно приносить Дамаску около 380 млн долл., поскольку оказавшаяся в непростом положении Sytrol вынуждена делать своим клиентам скидку в размере 10—15 долл. от текущей стоимости нефти. Примерно год назад сирийские власти заявляли о том, что резервы страны в иностранной валюте составляют около 17 млрд долл., по оценкам западных дипломатов, с тех пор Дамаск успел потратить 30—50% этой суммы.

Пауло Коэльо дал советы относительно путешествий

Пауло,Коэльо

1. Избегайте посещения музеев

  Находясь в чужом городе, не было бы интереснее узнать о настоящем этого города, чем о его прошлом. Музеи посещать надо. Однако для этого должно быть достаточно времени.

2. Ходите в бары

Жизнь города наиболее ярко проявляется именно там. Здесь не идет речь о дискотеках и ночных клубах, а о тех местах, где местные встречаются после работы, пьют, открыты для общения. Купите себе газету, сядьте с ней и наблюдайте за людьми. Вступайте в разговор, даже если он кажется вам не интересным, когда обсуждается какой-нибудь консалтинг бухгалтера или проблемы пищеварения морских свинок. Красоту дороги не рассмотреть через приоткрытую дверь.

3. Будьте открыты.

Не секрет, что лучшим гидом может быть только местный житель. Он знает город, гордится им. Выходи на улицу, задавай людям вопросы. Таким образом можно найти замечательное сопровождение на весь день.

4. Путешествуй один или, если ты замужем или женат, с партнёром.

Путешествуя с группой, вы словно симулируете путешествие, ведь не меняете свое окружение, продолжаете говорить на своем языке и следуя за гидом, более прислушиваетесь к разговорам в группе, чем к информации, которую вам сообщают.

5. Не сравнивайте.

Не сравнивайте ни цены, ни чистоту, ни качество жизни. Вы путешествуете не для того, чтобы посмотреть и доказать, что живете хуже или лучше. Знакомьтесь с жизнью других людей и ищите, чему вы можете у них научиться.

6. Осознайте, что вас понимают.

Даже если вы говорите на другом языке, не бойтесь: всюду вы сможете найти помощь и получить важные советы. Достаточно просто иметь визитку отеля, в котором вы разместились. И если вдруг вы заблудитесь, показать ее таксисту.

7. Не покупайте слишком много всего.

Тратьте деньги на билеты в кино, посещение ресторанов, экскурсии. Не покупайте то, что вам прийдется носить. Позже вы сможете приобрести все необходимое через интернет, не переплачивая за перевес вашего багажа во время путешествий.

8. Не пытайтесь увидеть мир за месяц.

Лучше потратить четыре или пять дней на один город, чем посетить пять городов за неделю. Необходимо время, чтобы познакомиться с городом со всех сторон.

9. Путешествие – это приключение.

Генри Миллер как-то сказал, что лучше открыть для себя незнакомую церковь, о которой никто ранее не знал, чем поехать в Рим и быть обязанным посетить Сикстинскую капеллу. Помимо капеллы побродите по переулкам, найдите то, что понравиться только вам, и что, возможно, изменит вашу жизнь.

Тимо Глок: Мы сократили отставание от Caterham

Тимо Глок

Пилот команды Marussia в интервью Auto Motor und Sport комментировал события прошлого уик-энда и и рассказал о своих ожиданиях от Гран При Италии…

Вопрос: Во время гонки в Спа у вас были проблемы с машиной?
Тимо Глок: Машина была примерно такой же, как всегда. Задняя часть ведет себя нервно на торможении и в поворотах. Это особенно заметно на первых кругах, когда в баках много топлива в баках, и когда резина изнашивается.

Вопрос: Это связано с особенностями подвески?
Тимо Глок: Думаю, да. Задняя часть машины ведет себя недостаточно стабильно. Проблема осталась, но мы смогли сделать шаг вперед по сравнению с прошлыми гонками.

Вопрос: Вы видели аварию на старте?
Тимо Глок: Нет. Я был далеко позади и видел только полет одной из машин. Мне показалось, что это была Ferrari. Однако я больше думал о том, как аккуратно проехать первый поворот и не задеть обломки.

Вопрос: Вы смогли вовремя затормозить?
Тимо Глок: Да, но мне пришлось проехать по обломкам. В тот момент я надеялся, что смогу избежать прокола. К счастью, машина не получила повреждений.

Вопрос: Как для вас сложилась гонка?
Тимо Глок: После рестарта мне не везло, Мальдонадо развернул мою машину на первом круге, затем я застрял за Шарлем и пилотами HRT. Чтобы опередить их, я раньше запланированного заехал в боксы. Ближе к финишу я опередил Шарля, который был на тактике одного пит-стопа.

Вопрос: Борьба с напарником по команде была корректной?
Тимо Глок: Только до определенного момента. Я не хотел бы развивать эту тему. Спорные ситуации нужно разрешать внутри команды. Если бы не разворот в начале гонки, который мне стоил потери пятнадцати секунд, я мог бы побороться с Петровым.

Вопрос: Тем не менее, итоги гонки в Спа можно назвать позитивными?
Тимо Глок: Думаю, да. По сравнению с Caterham мы смогли сделать шаг вперед. Мы сократили отставание, в квалификации я всего четыре десятых секунды уступил Петрову. Мы удовлетворены работой новинок, подготовленных к этой гонке.

Вопрос: Впереди этап в Монце. На этой трассе вы сможете навязать борьбу Caterham?
Тимо Глок: В Монце мы серьёзно им проиграем. Думаю, нам больше стоит опасаться HRT, ведь у нас нет эффективного аэродинамического обвеса для трасс с низким уровнем прижимной силы. В этом компоненте у наших соперников преимущество, а нам придется тяжело.

Вопрос: В этом году команда планирует представить еще какие-то новинки?
Тимо Глок: У нас запланированы обновления к Гран При Сингапура. Посмотрим, насколько эффективными они окажутся.

В мире сокращаются объемы приватизации

деньги

Несмотря на то, что правительства многих стран мира продолжают выставлять на продажу государственные активы — от аэропортов до электросетей, количество завершенных сделок в прошлом году составило менее половины показателя 2010 года, свидетельствуют данные KPMG и миланского исследовательского института Fondazione Eni Enrico Mattei.

Объем средств, привлеченных государствами за счет приватизации, сократился в 2011 году до $94,4 млрд по сравнению с рекордным уровнем 2010 года — $213,6 млрд.

Среди сделок, проведенных в прошлом году, продажа долей в банках и страховых компаниях, национализированных в ходе глобального финансового кризиса.

Крупнейшей в прошлом году приватизацией активов стала продажа Федеральной резервной системой (ФРС) акций страховщика AIG на сумму $6,1 млрд, в результате которой доля государства в этой компании уменьшилась до 77% с 92%.

Продажа активов на общую сумму $34,6 млрд была отложена или аннулирована, поскольку политические споры и финансовые трудности вынудили правительства Италии, Греции, Египта, Турции и Польши менять свои планы.

Китай в прошлом году стал крупнейшим продавцом государственных активов, он провел 19 сделок на сумму $14,2 млрд. Следующими по объему приватизированных активов стали Австралия, США, Россия и Ирландия.

Напомним, недавно украинские власти объявили о приватизации еще пяти областных газовых предприятий.

Москва объявила конкурс по борьбе с пробками

Москва

Эксперты крайне удивлены: во-первых, все меры и так давно известны, а во-вторых, правительство Москвы уже готовило план по борьбе с пробками сразу после утверждения мэром столицы Сергея Собянина.

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы объявил конкурс на разработку и апробацию «набора быстрых мер по снижению перегруженности улично-дорожной сети».

«Все эксперты высказались, все рецепты борьбы с пробками известны и понятны, и ничего нового – «манны небесной» – никто не придумает»

Эти меры должны быть организационными, управленческими и «небольшими техническими» со сроком реализации до 12–18 месяцев. Об этом говорится в сопроводительной документации к открытому конкурсу на право заключения контракта на оказание услуг по «комплексной разработке приоритетных мер и подходов по управлению транспортными потоками и информированию населения о происходящих изменениях».

Начальная (максимальная цена контракта) – 271 млн 266 тысяч рублей. Соответствующий документ размещен на сайте госзакупок.

Кроме разработки и апробирования набора «быстрых мер» на пилотных проектах, исполнитель контракта должен будет подготовить план реализации этих мер и организовать для этого ситуационный штаб. В его же задачах разработать типовые требования и решения для различных категорий транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), спрогнозировать пассажиропотоки и определить приоритеты по развитию ТПУ, разработать предложения и мероприятия по внедрению и развертыванию в пилотном районе и единого парковочного пространства (ЕПП).

Помимо этого исполнитель должен будет помочь проанализировать и создать меры по повышению эффективности работы выделенных полос общественного транспорта, пронализировать отдельные элементы международного опыта в сфере регулирования велосипедного пространства, грузовых перевозок, организации обслуживания систем управления улично-дорожной сетью (светофоров, дорожных знаков).

В его обязанностях также – развивать навыки сотрудников департамента транспорта Москвы в сфере разработки и реализации комплексных программ по развитию московского транспортного узла.

Реализация контракта, считают в департаменте, должна способствовать снижению заторов на дорогах, сокращению экономических убытков общества от потерь времени в пробках, росту доли (в процентах) работоспособного населения, которое добирается до места работы менее чем за 45 минут. Также чиновники рассчитывают на повышение надежности транспортной системы, удобства и качества общественного транспорта для пассажиров, экологичности транспорта, наконец, рост безопасности дорожного движения.

«Ничего нового не придумают»

Ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов называет этот проект масштабным, указывая, что речь идет о комплексных мерах по улучшению транспортной ситуации в столице. При этом временные рамки его не смущают. «Здесь не идет речь о том, что предложенные меры по борьбе с пробками после своей реализации дадут быстрый эффект. Имеется в виду, что подрядчик должен будет в короткие сроки представить эти самые меры», – поясняет эксперт.

Председатель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин, напротив, считает сам факт проведения конкурса странным.

Ключевые слова:  Москва, транспорт, пробки

«Я прекрасно помню, как после назначения мэром Москвы Сергея Собянина был подготовлен многостраничный проект по борьбе с пробками. Он был опубликован, предложения собирались, обобщались, мы, кстати, тоже направляли свои предложения. А сейчас вдруг объявляют какой-то конкурс. И это, честно говоря, пахнет дурно», – рассуждает он.

По словам Похмелкина, власть, взявшая на себе ответственность за пробки, пока не справляется с этой проблемой, и при этом выделяются деньги на конкурс. «Хватит! Кому вы еще собираетесь платить? Все эксперты высказались, все рецепты борьбы с пробками известны и понятны, и ничего нового – «манны небесной» – никто не придумает. Поэтому поневоле возникает вопрос о коррупционной составляющей конкурса», – отмечает он.

По мнению Дмитрия Баранова, участники конкурса могут предложить уже хорошо известные способы борьбы с заторами.

«Строительство развязок, разделении транспортных потоков по высоте, возможно, создание для общественного транспорта отдельных зон, ужесточение работы частных маршрутных такси, мешающих нормальной работе общественного транспорта, строительство наземных пешеходных переходов», – перечисляет он. При этом эксперт не исключает законодательных инициатив, которые будут стимулировать автовладельцев пересаживаться с личного транспорта на общественный.

«Безусловно, надо разгружать центр, надо выводить оттуда объекты, которые «притягивают» автомобили, это существенно облегчит дорожную ситуацию, – продолжает Виктор Похмелкин. – Просто сравните центр Москвы в будние дни и в выходные. В субботу и воскресенье можно спокойно проехать, припарковаться – нет проблем. В рабочий день все забито до отказа. В этом плане не сделано практически ничего, хотя обещано было много. Я понимаю, что здесь не все зависит от Москвы, от федеральных структур тоже, но, тем не менее, все это нужно решать по согласованию».

Второй «антипробочной» мерой он называет реверсивное движение. «Пока его внедряют слабо: Ярославское шоссе, Шереметьевская улица – этого мало. В Москве есть целый ряд дорог, на которых вохможно организовать такое движение», – говорит Похмелкин.

Третий способ облегчить дорожную ситуацию – строительство парковок. «Сколько обещали, сколько говорили об этом – сделано очень немного. Явно не хватает перехватывающих парковок», – указывает Похмелкин. – Следующий момент – полосы для общественного транспорта, они лишь усугубили ситуацию. Плохо то, что по выделенным полосам маршрутные транспортные средства ходят нерегулярно, не столь интенсивно».

Плохо обстоят дела в столице и с информированием автовладельцев относительно дорожной ситуации. «Почти никакой информации о том, что там впереди, нет. В любом крупном мегаполисе это сегодня представлено», – отмечает эксперт.

«Все это не требует колоссальных вложений и может быть реализовано в течение года. Было бы желание»

«Последняя, «дедовская», но очень эффективная мера, от которой не отказался ни одни крупный европейский, американский или азиатский город – это ручное регулирование дорожного движения, особенно в «час пик», – говорит Похмелкин. Именно на это, по его словам, необходимо переориентировать ГИБДД.

Существует множество относительно недорогих решений, которые применяются во всем мире, говорит Алексей Шарапанюк, директор по оперативному маркетингу и развитию бизнеса «Рено Тракс Восток». В их числе он называет кольцевые развязки вместо светофоров на малых перекрестках, небольшие тоннели («проколы») под железными дорогами для легкового транспорта, «карманы» для поворотов налево, разрешение поворота направо на красный свет при отсутствии пешеходов.

«Все это не требует колоссальных вложений и может быть реализовано в течение года. Было бы желание», – подчеркивает он. Кроме того, в каждом центральном квартале должны существовать платные подземные парковки. Это несколько более дорогое решение, но оно окупается, как и любой коммерческий проект.

Отдельно следует отметить, что дороги зачастую блокируют незначительные ДТП, где в ожидании дорожно-патрульной службы и составления протокола участники проводят по несколько часов. Введение «европротокола», то есть возможности водителям самостоятельно составить схему ДТП и обратиться в свои страховые компании за возмещением ущерба, могло бы существенно улучшить ситуацию, считает Шарапанюк.

«В цивилизованных странах этот вопрос давно решен. Если пострадавших нет, дорожная полиция не требуется. Участники обмениваются своими визитными карточками и данными страховых компаний и освобождают проезжую часть. Если в силу повреждений это невозможно – вызывают эвакуатор. Непонятно, что помимо аппетитов страховых компаний, мешает немедленному введению «европротокола» в России», – заключает он.

Расскажи о себе на Russia.ruПлан Собянина

В конце 2010 года на сайте правительства Москвы был опубликован план мэра Сергея Собянина по борьбе со столичными пробками. Документ назывался «Перечень первоочередных мероприятий по решению транспортных проблем города Москвы по элементам транспортной системы».

В числе «транспортных» решений, предложенных чиновниками во главе с Собяниным, оказались как хорошо известные, о которых говорилось ранее, так и новые. В их числе – ликвидация пешеходных переходов на многополосных магистралях, увеличение числа полос движения за счет использования обочин, сокращение числа въездов и выездов на значимые автомагистрали, организация реверсивного движения транспорта на основных магистралях.

В перечне упоминались и перехватывающие парковки, строительство которых началось еще при прежнем мэре Юрии Лужкове. Не осталась без внимания и большегрузная техника, как одна из причин городских заторов – было предложено запретить грузовикам з въезжать в столицу в рабочие часы. В плане Собянина упоминались также «ликвидация» троллейбусов с центральных улиц и ограничение въезда в центр столицы иногородних автомобилей.

В 2011 году на дорогах столицы начали открывать полосы для общественного транспорта, по которым пустили автобусы-экспрессы, и реверсивные полосы. Столичные власти ожидают улучшения транспортной ситуации уже в 2012 году.

У цветочных часов в центре Киева новый дизайн

часы, цветы, Киев

Как сообщили в мэрии, на этот раз дизайнеры предприятия разработали проект в украинском народном стиле. Общая концепция композиции — начало жатвы и щедрый урожай.

Среди составных частей композиции — колосья пшеницы, кисти калины и васильки. Циферблат выполнен в цветах флага Украины — синего (агератум) и желтого (колеус лимонный).

На общей площади цветника (148,78 кв.) высадили 184 тыс. 900 цветов.

Цветочный ассортимент часов составляют: колеус лимонный, альтернантера Ван-Гутта, альтернантера Ауре, бегония красная, цинерария, агератум. Инертный материал — мраморная крошка.

Напомним, к Евро — 2012 цветочные часы сделали в национальных цветах Украины и Польши — голубом, желтом, белом и красном. Посередине циферблата высадили футбольное поле, а по бокам изобразили в динамике двух талисманов чемпионата — Славека и Славко.

87 партий готовятся к парламентским выборам

выборы

Из них 22 партии выдвигаются по партийным избирательным спискам. Об этом передали в Центральной избирательной комиссии. Общее число зарегистрированных кандидатов в партийных списках достигло 1529 человек.

Наибольшее число депутатов-мажоритарщиков (34 претендента на депутатский мандат) зарегистрировано в одномандатном округе № 212 (город Киев, Дарницкий район). В одномандатном округе № 92 (Киевская область) зарегистрировано 32 кандидата в народные депутаты. Еще в двух округах Киевской области — № 95 и № 98 баллотируются по 30 кандидатов в депутаты.

Портировать Dark Souls на РС непросто

Dark Souls

Похоже, для них это был такой же хардкор, как их собственная игра для геймеров.

«В отношении технических трудностей все очевидно: мы японские издатели и японские разработчики, а РС-рынок в Японии настолько мал, что у нас нет большого опыта… Мы сделали так много всего, с чем нужно было определиться, столько всего приходилось обсуждать», — объяснил продюсер проекта Даисуке Учи (Daisuke Uchi).

«Это был прекрасный опыт, но это была та еще поездочка, если честно, в отношении простого порта консольной версии на РС… Я верю, что этот опыт и эта возможность очень пригодятся где-то еще при нашей работе с РС».

«В то же время, зная о важности рынка РС и имея за плечами этот опыт, вне зависимости от типа проекта мы будем работать с мыслью о том, что у нас будет и РС-версия, если мы решим ее делать».

С одной стороны сложности в портировании могут обозначать, что Dark Souls: Prepare to Die Edition может оказаться кривоват. С другой – разработчики определенно заинтересовались возможностью работы с новой для них платформой в будущем.

Joe Danger: The Movie появится уже в сентябре

Joe Danger: The Movie Продолжение разудалой аркады Joe Danger образца 2010-го года, предлагающей вжиться в образ каскадера-мотоциклиста по имени Джо, должно показаться на витринах Xbox Live Arcade уже в этом месяце. Позавчера игра официально озолотилась, так что теперь все зависит от Microsoft и ее оперативности.

Когда британские разработчики уважат владельцев PlayStation 3 и PC? К несчастью, в сентябре в продажу поступит только Xbox 360-версия Joe Danger: The Movie. На «другие платформы» игра заглянет в будущем, без уточнений и календарных привязок.

Напоследок стоит отметить, что Joe Danger: The Movie станет финальным аккордом в каскадерских приключениях Джо. Беседуя с журналистами портала Eurogamer.net, сотрудник Hello Games Шон Мюррей (Sean Murray) чистосердечно признался: «Когда до нас долетела весть о том, что Joe Danger: The Movie была отправлена на «золото», все в офисе начали ликовать и праздновать этот знаменательный момент. Впрочем, на минуту мне стало немножко грустно, и я даже не мог понять почему. Думаю, это связано с тем, что серия Joe Danger завершена. Мы не собираемся создавать еще одну игру про Джо».