Лабиринты судьбы

судьба ТВ работал как тон. Он слышал вести, чтобы находиться в курсе происшествий. Однако в то же время невольно взглянул на дисплей и замер от изумления. Этого не могло быть! И все же это было действительно. Там, в зале заседаний администрации области, рядом с губернатором, находилась девушка, которую он обожал… Точнее обожает до сегодняшнего дня. Пресс-аташе губернатора…
Она что-нибудь сообщала корреспондентам, вежливо усмехалась, однако он ничего этого не знал… Это была она и это было самым основным…Инструктор получил ее большим проектом и у него спрессовалось сердце. Черные волосы собраны в приглаженную стрижку, суровый наряд, небольшой грим… Леди… Ему даже представилось, что через дисплей он ощутил аромат ее духов, впрочем, разумеется, это было совершенно нельзя… Сердце боролось в неистовом темпе, в горле пересохло, а он все глядел и глядел на дисплей, моля о том, чтобы сюжет не заканчивался. 
Рано утром вести повторили, и он снова подключил ТВ в вере на то, что заметит ту, которую обожал. Конечно же, сюжет повторили, это была весть номер 1. Корреспонденты задавали ей вопросы, она отвечала кратко, практично, с юмором… Так, как могла лишь она одна. Так, как однажды беседовала с ним… Он не видел ее 5 лет. Он якобы и не проживал эти 5 лет…
7 лет тому назад…
Женщина повысила руку, и он приостановил автомашину, впрочем никогда в жизни не задерживал незнакомкам на автодорогах.
— В центр не подкинете?- Садитесь. — Спасибо!
Женщина без проблем и утонченно села в автомашину. В зале запахло неизвестными духами: ласковыми, легкими. Аромат прохладе, молодой листвы, первых цветов… У него закружилась голова, мощнее забилось сердце. Он едва осознавал, куда он едет… Что за черт!
— Остановите тут, пожалуйста. Сколько я вам должна?
О чем она говорит? Отчего тут? Разве они настолько быстро подъехали? В настоящее время она выйдет, и он ее больше не заметит… А непонятно почему так хочется, чтобы она находилась у него в автомобиле целую бесконечность… Они бы находились, безмолвствовали, прослушивали отличную музыку. Так не бывает, не бывает! С ним такого никогда в жизни не было. Даже когда он повстречал собственную грядущую супругу, он не помышлял ни о чем похожем. Взгляни на нее! Она такая молодая, а тебе 40…Что у вас вполне может быть совместного? 
Однако до того как интеллект смог сообщить «нет», сердце кликнуло «да».
— Ничего вы мне не должны. Я могу вас еще заметить? Давайте поедим сегодня.
Он осознавал, что в настоящее время она ответит отрицанием, однако сделать с собой ничего не мог. Женщина внимательным образом взглянула на него, неожиданно порадовалась.
— Прекрасно, давайте поедим.- Куда мне приехать за вами?- Тут поблизости есть приятный небольшой бар. Он именуется «Венеция». Это отличное, солидное место с отличной кухней. Давайте повстречаемся там в 14.00. Прекрасно?- Разумеется! Вы прибудете?
Она закатилась, указала головой.
— До встречи!
Ему представлялось, что время до обеда тащилось долго-долго. Он бранил сам себя, укорял, однако сделать ничего не мог. Разумеется, в бар приехал намного раньше установленного времени. 
Он регулярно глядел на часы. 13.45… Ее нет. 13.50… Нет… 13.55… В душе нарастали суета, уныние, ужас. Она не прибудет… Он никогда в жизни ее больше не заметит. Он не знает ее мобильного телефона, не знает, где она проживает, действует… Он ничего о ней не знает…
Точно в 14.00 рядом процокали каблучки. Она села наоборот и порадовалась. И как будто не было никаких уныний в его жизни… Он глядел в ласковые глаза, восторгался запахом ее духов, слышал сладкозвучный голос. Они заявляли о неких пустяках, хихикали, насмехались. Данная девушка крайне искусно нацеливала диалог в необходимое направление, уходила от непосредственных решений о себе, ни о чем не вопрошала его. А он все меньше размышлял о том, что данная встреча не случайна. Ну и что, что есть разница в возрасте! Данная девушка будет его!
Они расстались, договорившись столкнуться снова. И снова он ожидал данную встречу, как увлеченный мальчик. Приобрел большой букет красных роз, беспокоился, испытывал…И снова она возникла точно в установленное время, появилась на первый взгляд ниотколе. И снова они прекрасно провели время, договорились о грядущей встрече.
Скоро он осознал, что не в состоянии в ее отсутствие…Ему нужно всегда быть с ней. Как там в поговорке? Лысина в бороду, демон в ребро? Ну и пускай! Приятели всегда заявляли, что ему пора подбодриться. У большинства кроме жен были подружки на стороне. Однако он так не мог, брезгал что ли… Даже когда погибла супруга, он возобновлял жить 1. Дочка была еще небольшой, за ней ухаживала его теща. На первый взгляд, он свободный человек, может делать все, что угодно. Однако стремления встречаться с иными девушками не появлялось. Итак вот и проживал. Данная внезапная встреча повернула всё, весь его закоренелый мир.
Девушка – загадка, девушка – загадка. Она всегда была различной, она переменяла в праздник самый ненастный и неинтересный день. Жесткая юная леди исчезала, как только они оставались один на один. Она была смешливой и солидной, развеселой и печальной, совершеннолетней и небольшой. Однако в одном она оставалась регулярной всегда: все хорошо, рассчитано, время и место встречи дебатировала загодя. Никаких телефонных диалогов, смешков и безмолвия в трубку. И возникала она всегда секунда за минуту. 
Его сердила и нервировала ее независимость, независимость. Желалось привлекать данную женщину к себе, а в итоге придирался он лично.
Продолжительное время они встречались просто так. Прогуливали в парке, были на премьерных показах в кинотеатре, в кино. Она придерживала его на дистанции, играла, как собака с мышкой. А он выходил с ума от данной любви, от стремления подчинить ее себе. Однако она воздерживалась от наиболее близких отношений виртуозно, внимательно и оскорбительно.
Он представлял ее с собственными товарищами, они колесили отдыхать совместно на выходные, а запрещенную черту все никоим образом не переходили. Ему желалось всегда быть с ней: лицезреть, как пробуждается возлюбленная девушка, как она открывает глаза, расчесывает волосы. Короткие, шелковистые, вьющиеся волосы она всегда свободно зачесывала и делала медленный участок. Когда-нибудь она исправляла стрижку и невольно вытащила шпильку. Волосы высыпались по плечам темно-русой волной, а он ткнулся в них лицом, нюхал их запах, а затем твердо открыл ее к себе лицом и расцеловал. Это был их первый поцелуй. Он просто ошалел от влечения, он ее кротости, от ее встречного поцелуя. И осознал, что выпустить ее не может никогда в жизни. Ну и пускай ему 40, а ей всего 25. И пускай люди рассказывают, что планируют.
Первой увидела изменения теща. От его вещей стало благоухать ее духами, он стал живым, словоохотливым, больше уделял интереса дочке. Однако временами исчезал на 2, а может быть 3 дня. Теща жала губки, сердилась, затем постаралась сказать попреки. Однако ему было все равно. Он не менял собственной жене. Он просто начал свежую жизнь.
Так прошел год. Он рекомендовал ей жить совместно, а она отказалась. В первый раз они перегрызлись.
— Отчего ты не хочешь?- А отчего этого хочешь ты?- Я хочу быть с тобой.- Я тебе оперативно наскучу. Я неинтересная женщина.- Это далеко не так. Мне прекрасно с тобой. Я тебя предпочитаю. 
Эти слова вырвались у него внезапно, он лично не помышлял, что может их сказать когда-то. В ответ она смолчала. 
— Отчего ты безмолвствуешь? Я хочу, чтобы мы поженились и были совместно.- Если я этого не хочу?- Отчего? Все девушки планируют выходить замуж.- Означает, я не такая, как все. И давай больше данную тему не подымать.
Он не мог осознать, отчего она отказывается от его предложения. Им было так прекрасно совместно, он это ощущал. Никогда в жизни и ни с кем ему не было так легко, тепло, комфортно. Да, у него имеется дочка от первого брака, однако он не сомневался, что они поладят. Теща? Она может прийти в собственную квартиру, ясно, что они не будут жить совместно. Тогда отчего она отказывается? Что она вообще желает? Он не мог этого осознать.
В сей день они больше не общались. Она просто безмолвствовала и все. Все его попытки заболтать натыкались на стенку отчуждения. Утром, без оглядки, они отправились к знакомым в гости. А в ночь он пробудился потому, что рядом ее не было. Она стояла у раскрытого окна и глядела на Марс. Она стояла длительное время, что-нибудь наносила пальцем на стекле, затем вошла. Он делал тип, что почивает. А она, привстав на локте, длительное время глядела на него, затем расцеловала. Спокойствием, нежностью и горестью дышало от этого поцелуя, якобы она подвела какую-то черту под их отношениями. Затем она уснула, а он не лежал до рассвета, нюхал запах, исходивший от ее длинных волос и размышлял о том, что в их жизни что-нибудь изменилось.
Они стали встречаться все намного реже. Она справлялась на занятость, истощенность. А он выходил с ума от ревности и злобы. Невзирая на все его попытки привлекать ее к себе, она возобновляла жить собственной жизнью. Какой? Неясно. Судя по ее виду, в деньгах она не нуждалась. По работе была сопряжена с СМИ. Была выдержана, безмятежна, убеждена в собственных силах. Могла управлять автомобилем. Однако больше он ничего о ней не мог знать. 
Диалог о замужестве больше не начинал, опасался второстепенного отказа, опасался, что она просто уйдет. Ее кротость и легкость были просто прекрасной личиной. Она могла принимать секундные решения, твердые, сильные, исключительно верные. Когда-нибудь они двигались из посетителей, она проводила автомашину. Неожиданно иностранная автомашина, что тянулась спереди, быстро притормозила, ее повело в сторону. Он кликнул — «Тормози!», — однако она быстро вывинтила руль, надавила на газ и автомашина практически прыгнула вперед. Это их и выручило от столкновения. В зеркало он увидел, что позади идущая автомашина притормозила, однако от потрясения ее это далеко не выручило. Он подумал о том, что данная девушка в автомобиле моментально расценил картину, а он, автолюбитель со стажем, не сумел этого сделать. Автомашину она проводила все также легко, как будто и не было данной заварухи на автодороге. Усмехалась чему-то… Чему? Это всегда было для него загадкой.
Их заключительную встречу он помнил прекрасно. Она была неразговорчива, глядела на него, якобы планировала что-нибудь сообщить, не решалась. Так и не заявила ничего. А на следующий день позвонила и заявила, что они больше не встретятся. Он ничего не смог узнать, она просто возложила трубку.
5 лет тому назад…
Она пропала из его жизни также неожиданно, как и возникла однажды. Где было ее находить? Она просто ушла. Приятели увидели, что с ним что-нибудь происходит, однако безмолвствовали. Он бросался, стараясь выморить из себя данную безрассудную любовь, стараясь сменить ее хоть чем-то. Однако ничего не выходило. Ни одна девушка не могла сменить ее, данную девочку с веселыми глазами. Ни одна девушка не вынуждала сердце колотиться на обезумевшей скорости, не воодушевляла на сумасшедшие действия и не успокаивала в случае беды. Ни с одной девушкой он не планировал жить длительное время и беззаботно. Если так, то для чего необходима данная смена? Он как будто выгорел внутри. Так прошли 5 лет. И вот данный сюжет по телевидению… И она в кресле пресс-секретаря губернатора области.
И теперь…
На следующее утро он приехал к зданию администрации лишь с одной задачей: заметить ее хоть издали. Если повезет, то недалеко, и пройти минуя, и якобы не увидеть, чтобы ей было больно и досадно. Доверчивая такая месть, детская, однако все-таки…
Ничего не получилось из этого самообмана. Не желалось отомстить и дуться. Желалось поцеловать, придавить к себе, посмотреть в глаза и никогда в жизни не выпускать.
Он не сумел усидеть в автомобиле, когда увидел ее. Вышел, облокотился на дверь и глядел, глядел, как будто магнетизировал: обернись, обернись, я тут! И она повернулась, осмотрелась по граням, увидела его и вдруг… помчала к нему. Поцеловала, и притиснулась, и прошептала: «Привет!». Все как однажды. И как будто не было тяжелой спокойствия и недоговоренностей. И как будто не было этих 5-и лет, и данной разлуки, и ее слов: «Мы больше не увидимся». И он поверил этим светлым, зияющим глазам, нежной усмешке. Поскольку это была она – его возлюбленная девушка, непредвиденная, неодолимая, горячая, разумная, ироническая, такая, какая ему и необходима была в данной жизни.
И он, подхватив ее на руки, придавил к себе, как будто опасался, что она пропадет. 
Повзрослевшая, не менее отличная, девушка его жизни глядела на него внимательным образом и немножко саркастически. Так, как могла смотреть лишь она. И он глядел на нее во все глаза, опасаясь задать хоть какой-нибудь вопрос.
Было хорошо видно, что она спешит, отстает, однако он все никоим образом не мог выпустить ее, все обнимал ее в затылок и шептал: «Я тебя предпочитаю! Я никуда тебя не выдам больше!». В конце концов она нежно освободилась из его объятий, прошептала на ухо: «Я также тебя предпочитаю, я не исчезну, я позвоню!» и помчала по ступеням наверх.
Он стоял и глядел ей вослед, осознавая лишь то, что отныне она снова возникла в его жизни. Женщина-загадка, женщина-тайна… Она возникла, чтобы никуда больше не скрыться. И весь этот период, размышляя о ней, моля, вспоминая, ненавидя и благословляя, он обожал ее. Лишь ее одну. 
Так он и не осознал, для чего необходимо это разлука на 5 продолжительных лет… Вполне может быть потом, чтобы столкнуться снова, и никогда в жизни не разлучаться? 
Необыкновенно играет нами судьба… Ее лабиринты злы и элементарны синхронно. Пройти по ним можно, только понимая магическое слово-ключ. Оно обычное и сложное, длинное и короткое синхронно. Очень многие полагают, что это слово ничего не означает в жизни, что вообще ничего такого нет. И лишь посвященные, те, кому дано это более, понимают, что лишь Любовь открывает все двери, одолевает все условности, царствует и господствует над миром.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *