Грэм Лоудон: В Бразилии автомашины с KERS обретут превосходство

Грэм Лоудон

Вопрос: Возможно, вы беспокоились, по мере того как Хейкки Ковалайнен продвигался к 12-му месту?
Грэм Лоудон: Да, это так. На старте случился завал, из-за которого Тимо сломал ведущее закрывало, из-за этого на расстоянии он не мог нападать в силу. Превосходство над конкурентами было не подобным огромным, из-за этого мы не могли себе позволить растратить дополнительное время на пит-стопе, чтобы сменить передней обтекатель.

Мы знали, что если б не неприятности с автомашиной, возможно, он был бы стремительней Ковалайнена. Это могло сохранить наши нервы, однако в конечном итоге нам понадобилось беспокоиться до самого финиша.

Вопрос: Остальные 2 автогонки также будут волнующими?
Грэм Лоудон: Мы возлагали надежды, что и раунд в Абу-Даби выйдет сравнительно элементарным. Никто не знает, что нас ожидает в Остине, однако я не полагаю, что там у нас появятся проблемы, а в Сан-Паулу вероятны неприятности – в Бразилии у автомашин с KERS будет огромное превосходство.

Вопрос: Из-за длинных непосредственных?
Грэм Лоудон: Не только лишь. Бразильская автотрасса находится низко над уровнем моря, из-за большего атмосферного давления двигатели потеряют производительность, однако на производительности KERS это никоим образом не скажется. В итоге, KERS обретет больший % в совместной производительности.

Вопрос: Другими словами, команды обретут надбавку производительности в 82 л.с. к двигателю производительностью в 700 сил, вместо обычных 750?
Грэм Лоудон: Вы верно осознали принцип. Взглянем, как мы сможем с данным совладать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *