Шевроле Авео NEW: Тест-драйв новинки
При этом ощутимо добавив в дизайне и, что менее очень приятно, в стоимости. Способна ли он при этом повторить результат первого и 2-го поколения? Ищем решения в тест-драйве хетчбека Шевроле Авео NEW.
И правда, выяснить в новом Шевроле Авео 2012 преемника автомобилей класса седан Авео первого и 2-го поколения почти невозможно. Ну и схожие связи между поколениями очень маловероятные, восьмая жидкость на кисели. Если первый Авео был, на самом деле, коренным корейцем, натурализовавшимся в различных государствах под десятком различных имен, вплоть до ZAZ Вида, то нынешняя автомашина — новая разработка на новой мировой базе Дженерал Моторс Gamma II. На которой производится также Опель Корса, Опель Мерива, а вскоре заметят свет внедорожники Опель Мокка и Шевроле Трекер. Из-за этого и смотреть на нее по сравнению со старичком нет никакого резона. Спрос как с полновесной новинки, особенно, что в стоимости Авео добавил ощутимо и приравнивать его надо совершенно с иными автомобилями, прежде всего экономными хетчбеками отечественной комплектации — вкусной тройкой Хендай Акцент, Киа Рио и Фольксваген Поло хэтчбек.
Внешний вид
Злостью и узнаваемостью передка свежий Шевроле Авео может поспорить с объявленным лидером экономной злости — Мицубиси Лансер X. Почти во всем повторяя концепт Авео RS, который продемонстрировали аудитории в 2010 году в Детройте, дизайнеры оставили наружность автомашины настолько же ослепительной и узнаваемой. Угадывается и суммарный образ Шевроле нынешней серии, прежде всего совместная выкройка решетки радиатора, поделенной на 2 части.
Пока, запала дизайнеров на всю автомашину полностью немного не достало. Задняя часть скучновата и по образу не сильно отвечает передку. Хетч смотрится намного удачнее. Вероятно, отразилось то, что первоначально автомашину писали седаном (концепт RS), а хэтчбек затем делали на его основе для «развивающихся стран». Так или иначе, если б я предпочитал между хетчбеком и хетчем, то избрал бы хетч. Впрочем понимая предпочтения сограждан, можно не сомневаться в большей репутации как раз хетчбека.
Ведущий стреха у Шевроле Авео достаточно короткий, зацепить «губой» бровку при парковке вообще не беда. К великой радости, темная юбка под бампером нежная и готова легко взять первый удар на себя. Но в случае если немного подлиннее — царапинки на краске гарантированы. Дорожный просвет 150 миллиметров не очень невелик, но также и невелик. У соперников из Кореи с отечественной пропиской 160, а у Поло хэтчбек целых 170 миллиметров.
Но несмотря на это задом припарковываться можно уверенно — амортизатор располагается низко, глушитель также. Едва ли за что-нибудь зацепишься.
Дизайн
Внутри стало поинтереснее. Больше никакого пластика «под дерево», скромненько, однако со вкусом и заботой о людях. Комфортные ниши рядом с магнитолой, 2 перчаточных ящика, огромные карманы в дверях и тому подобное. Впрочем перчаточные ящики небольшие, в большой папка формата А4 входит со скрипом. Высокий же, на самом деле, лишь для перчаток да флешек и медиаплеера, не напрасно USB-разъем также скрыт как раз в данном отделении. А рядом с магнитолой комфортно содержать телефонный аппарат и кошелек, например. Для очков есть автономный футляр над просветом водительской двери на месте ручки.
Пластик кротостью не сверкает, но также и не поскрипывает, зал сконцентрирован крепко. Композиция серого различных цветов не приносит печали, как темнота прошлого Авео. В целом и целом мне даже нравится, внутри Авео NEW не скучновато
оказывается на виду необыкновенная панель устройств. Дизайнеры воодушевлялись велосипедными заключениями, оставив аналоговым только тахометр, стрелка которого глядит строго вниз при слабой автомашине. Все другие данные лишь в цифровом виде. Не по привычке, однако неловко ли? Вовсе. Аппараты без проблем читаются, неприятностей нет. Но несмотря на это прохладно и непривычно.
А с высадкой все несколько труднее. При подъеме в 187 сантиметров мне в автомобиле тесно. Руль по вылету регулируется, однако для большого автолюбителя спектр мал, из-за этого сидеть нужно чересчур близко к педалям. При этом левое колено опирается в главный туннель. А присесть далее, чтобы ногам было комфортно — до руля достаешь непосредственными руками. Ну и путешественник позади не вместится.
Позади то же самое, места немного. Всего 2 подголовника бесцветно намекают, что третьему пассажиру делать там в целом нечего. Места позади как в обычном B-классе, к которому Авео и относится, не стараясь давать себя за агента отличного гольф-класса.
С иной стороны, по стоимости он вполне соперничает с Рио-Акцент-Поло, а в Поло места позади в точности побольше. Таким образом избирающим между хетчем и хетчбеком Шевроле Авео не следует полагаться на то, что хэтчбек значительно попросторнее для пассажиров 2-го ряда.
Но несмотря на это багажник, на самом деле, побольше, чем у пятидверки. 502 л хватит для бытового клада, который пропихнется через не очень большой и обширный проем. При упаковке «под завязку» могут мешать петли, которые уходят внутрь багажника. А на крышке нет подлокотников, нужно хвататься снизу либо за замок.
Драйв
На анализ досталась автомашина с МКПП, двигатель вне зависимости от вида КП лишь 1, 1,6-л бензинный атмосферник производительностью 115 л.с. Максимальная тяга 155 Hm. Не густо, однако своевременно переключая передачи двигаться можно вполне быстро. Автомашина может давать подсказку автолюбителю, что пора перекидываться подлиннее, а подсказок, что пора и скинуть передачу вверх я как-нибудь не увидел. Значительно вращать мотор автолюбитель и сам не попытается, на 3000 об/мин звук двигателя является чересчур оглушительным и вынужденно переключаешься на высокую передачу. В случае если развить двигатель до алой зоны, то является страшно за его сохранность.
Коробка переключения передач также не удивила. Задняя довольно часто не включается с первого раза или включается с хрустом. Ну и вообще подключениям не хватает четкости. Еще один необычный момент — пульсации на неженатых выражениях. Стоя на светофоре либо в пробке на нейтрали можно внезапно ощутить мощную пульсацию, которая то возрастает, то сбывает, а потом проходит. Магия.
Не могу с уверенностью сказать, что я в полном восторге от динамики автомашины, однако, в целом, в особенности обиженным себя не ощущаешь. Если вращать двигатель, то ездишь оперативно. Если не вращать — не ездишь. Другое дело, что вращать его не хочется, в связи с тем что чересчур уж он является гулким после 3-х миллионов. Из-за этого и ездишь, преимущественно, легко. Выполнять фигуры высочайшего асфальтного пилотажа на Авео также как-нибудь не тащит, электроусилитель настроен скорее всего на удобную езду. Из-за этого руль равномерно резкий, равномерно информативный, но в то же время простой и прекрасно подходит для лавирования в городке. То же можно сообщить и о подвеске. Спортивный тип авто обладает размышлять, что автомашина будет по-спортивному твердой.
Однако нет, подвеска прекрасно адаптирована для наших дорог, можно почти не заострять внимания на трамвайные рельсы и разгонять беззащитных полицейских на 40-50 км/ч. При этом наклоны в поворотах смягченные и совершенно не критические. А уж попросил от автомашины и резины чересчур значительного, то момент начала скольжения ведущей осью прекрасно ощущается.
В целом и целом, для стандартной езды по городу и на автотрассе автомашина подходит прекрасно. Кроме, наверное, коробки переключения передач.
Однако мощь нового Шевроле Авео именно в автоматической КП. В отличии от корейских соперников с отечественной пропиской, у Авео «автомат» не четырех-, а 6-ступенчатый. И работа его, судя по откликам обладателей, стоит лишь позитивных эпитетов. Из-за этого, если вы прицениваетесь к данной автомашине, то стоит смотреть как раз на версию с автоматической КП.
В конечном итоге
Шевроле Авео NEW удался на самом деле свежим. Ослепительная наружность, любопытный дизайн, прекрасная подвеска — его бесспорные преимущества. Да, он ощутимо добавил в стоимости. Но в случае если приравнивать с соперниками прямо и внимательным образом смотреть на оборудование, то в сопоставимых сборках он будет ощутимо выгоднее непосредственных конкурентов по рынку. И речь не только лишь о хороших мелочах, вроде USB-порта. У Авео все прекрасно, например, с безопасностью. Автомашина не напрасно обрела высочайшую оценку в тестах EuroNCAP, став самым безопасным авто малогабаритного класса. АБС, система расположения тормозных сил EBD, крепления для детских кресел ISOFIX, подушки и шторы безопасности. Ребенок вовсе не так как могло показаться на первый взгляд несложен, как прежде и стоит самого внимания.