Голубой эллипс с записью «Самсунг» будет имуществом истории

«Самсунг»

Докладывается, что модернизированный брэнд должен помочь «Самсунг» сделать «не менее ослепительный интернациональный стиль» и помочь ей в состязательной войне с Эпл. Также известно, что для этого корейская организация заинтересовала знаменитую организацию Brandstream и ее главу Скотта Бедбери.

Бедберри известен собственной работой с фирмами Nike — знак и лозунг «Just Do It», которые сделали компании-производителя спортивных продукции популярным брэндом, и с сетью кофеен Starbucks. Предполагается, что свежий знак/лозунг «Самсунг» будет защищать в основном не технологии, а жизненный стиль.

Сейчас «Самсунг» считается самым крупным изготовителем телефонов и телефонных аппаратов во всем мире, любой квартал повышая собственный обрыв от соперников, и в том числе североамериканской Эпл. На прошедшей неделе было оглашено о реализации 3 млн больших телефонов Галакси Note II (сантиметров.осмотр и видеообзор) за год, и 30 млн передовых Галакси С III (сантиметров.осмотр и видеообзор) за 5 лет с начала их реализаций. Модернизированный брэнд должен помогать еще более большому увеличению позиций компании на интернациональном рынке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *