Prototype 2: Мнение геймеров

Prototype 2

Многие из нас помнят, что из себя представляла первая часть Prototype. Было что-то среднее, но в прекрасной обертке. Ураганный геймплей, отличный экшн, все это в купе затмевало невзрачную  даже на то время картинку, хороший, но плохо поданный, сюжет. Prototype 2 предлагает нам почти все тоже, да вот только раз в пять круче, с кучей нововведений.

Джеймс Хеллер  — новый протагонист, которого Алекс Мерсер наделил способностями подобными своим. В нашем распоряжении будущий терминатор. При отличной прокачке мы сможем выносить с одного удара танки и вертолеты, а пули нас вообще брать не будут. Новый герой кардинально отличается от главного героя оригинальной Prototype, начиная внешностью, заканчивая манерами, наверное. Перед нами настоящий бэдэсс афро-американец, каким его только можно представить: судите сами, но даже с некоторыми союзниками он ведет себя крайне по-хамски, подозревая каждого второго в сговоре с Алексом, чего уж там, судьбе врагов и вовсе не позавидуешь…

Нью-Йорк Зеро – так называют место событий, делится на три зоны: Желтая, Зеленая, Красная. Из зоны в зону зараженных стает все больше. Попав в последнюю, Красную зону, вообще трудно найти граждан, не затронутых вирусом, тогда как в Желтой даже отдельные лагеря для них есть. Но сейчас речь не об игре, цель которой поиск незараженных жителей.

Графика похорошела. Город, как и его обитатели, более детализирован. Это притом, что мне удалось поиграть только на низких настройках графики из-за неслабого компьютера и плохой оптимизации. Но даже так игра выглядит более чем достойно. Что тут еще сказать, бедный, растерзанный вирусом Манхеттен просто напросто ожил, благодаря новому движку. В первой части все было деревянным, жители вели себя очень странно, не подозревая ни в чем Алекса, бегущего по стене, зато подозревая его, когда он кого-то случайно задел. Здесь же, отчасти благодаря неплохой русской озвучке, по-настоящему погружаешься в события. Прохожие начинают не просто подозревать вас, если вы их толкнули, но и могут начать возникать, пока вы не превратите руки в лезвие — после этого все с  криками разбегаются.

Геймплей страдает разнообразием. Тут нам надо найти человека, тихонько поглотить и проникнуть на вражескую базу, где, желательно по-тихому, поглотить еще пару людей, там вон нужно быстро, на время, собрать ящики, выпавшие из вертолета. Нам не дают заскучать ни на минуту. Сюжет интересен, но банален и предсказуем. Прошли сюжетную линию? Пожалуйста, вот вам дополнительные миссии, также дающие опыт, но их как-то уж очень мало, они быстро проходятся. В итоге, в городе просто нечего делать после прохождения игры.

Кстати, теперь вместо покупки способностей на очки ОР – прокачивание уровня, где ОР – опыт, а с каждым новым уровнем мы можем выбрать одну вкусность, вроде увеличения очков здоровья или быстрой регенерации, и нацепить ее на Джеймса. По повышению уровня героя, не знаешь, куда деться от разнообразия новых способностей, а потом ловишь себя на мысли, что игра и так упрощена, что и так несложно выбить новый уровень  — все равно через час уже сможешь выбирать новую способность.

Проапгрейдили до мега удобности и колесо вооружения. Само колесо представлено выбором  из пяти модификаций, даже вернее будет мутаций рук, на правую и левую кнопки мыши. Так мы можем выбрать, например, когти и щупальца на ЛКМ и ПКМ соответственно. Появилась кнопка быстрой смены облика. Часто это помогает быстро скрыться от поднятой тревоги. Хватает забежать в ближайший переулок, чтобы ни один враг вас не видел, и поменять внешность на поглощенного военного, к примеру. Прицеливание перекочевало сюда из первой части. Которое и там было неудобным, и здесь не изменилось. Но с автоматом или гранатометом не так интересно бегать, как с рукой-лезвием.

Мутация – расширенное улучшение героя, такие себе перки, которые даются после выполнения ряда дополнительных заданий, добавляющие урон в бою с определенным видом противника, защиту и т.д. Появились также и более сильные враги, которым в пору тягаться с Хеллером – “Развитые” – подручные Мерсера, которые заражены его вирусом и могут пользоваться всякими чудо штуками, а-ля рука-хлыст и прочее вооружение похожее на оное Хеллера. Отличным нововведением стало стелс-прохождение. За него нас поощряют дополнительными очками опыта, что является неплохим стимулом пройти уровень, не привлекая к себе внимания.

Вывод:

Разработчики сотворили чудо, перед нами хорошая песочница. Да где еще мы сможем порубить в клочья мутантов, случайно задеть военных, порубить и их, а потом безнаказанно скрыться за ближайшей многоэтажкой! Radical Entertainment пошли по стези “Тех же щей, да погуще лей”. Щи оказались довольно вкусными, налили их прилично, но вот хлебушка мало. Тут уж как знать. Кто без хлеба и за стол не сядет, а кто без него обойдется. Кто будет выполнять дополнительные миссии, а кому и сюжетной ветки будет вполне достаточно.

Моя оценка 8/10. Хотя игра заслужила бы и 9 баллов, если бы в городе было чем себя занять после прохождения всех миссий. Разного рода недочеты, “косяки”, как, например, когда Хеллер звонит по телефону, все враги просто ходять рядом с ним и ждут, пока тот положит трубку – тоже совсем не хорошо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *