Дом Chanel запустил новый аромат, посвященный Г. Шанель

Коко,шанель

Рассказывать о новом аромате невозможно, не освещая великую историю успеха маленькой сиротки, чье имя стало символом французской моды. Слово памяти — парфюмерам Дома Chanel.

Главный парфюмер Дома Chanel Жак Польж комментирует:

Угольно-черный флакон помпезного готического силуэта с выделяющимся на нем изображением автографа Коко золотистого цвета скрывает парфюмерный «ноктюрн» из нот калабрийского бергамота и грейпфрута, розового абсолюта, бразильских и венесуэльских бобов тонка, ванили и бурбона. Это свежий, страстный и яркий, как образ самой Коко Шанель, аромат. Он — третий в линейке наших парфюмов. Первым был оригинальный и вечный Chanel 5, появившийся в 1984 году, вторым — озорной и дерзкий Coco Mademoiselle, и, наконец, третий — Noir — создан в дань уважения памяти великой Габриэль.

Парфюмер Chanel Кристофер Шелдрейк сообщает:

Мы не случайно не торопимся «множить» наши фирменные ароматы. Noir — не мимолетное вдохновение, это новая классика, которая, мы уверены, займет не менее почетное место в сердцах поклонников, чем легендарный аромат Chanel №5. Обратите внимание: новое парфюмерное произведение Chanel — яркий контраст по отношению к предыдущему Coco Mademoiselle с его розовым флаконом и мягкой цветочной композицией.

Кому же выпадет почетная роль рекламной музы нового аромата? Лицами парфюмов легенарного бренда уже становились Мэрилин Монро, Кароль Буке, Катрин Денев, Кейт Мосс, Кира Найтли, Николь Кидман, Одри Тоту и даже Брэд Питт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *