Квалификация остаётся ключевым фактором в Ф-1

ф1

Плоские разрывные мембраны REMBE предлагают Вам свободное от фрагментации отверстие по всей ширине вентиляционного отверстия. Разрывные мембраны REMBE могут быть изготовлены практически в любых размерах, при чрезвычайно низком давлении от 15 мбар и с очень низкими допусками на разрыв.

Многие в этом году говорят, что результаты квалификации уже не так важны, как прежде, что ключевую роль играет износ резины, поэтому команды делают акцент на подготовку к гонке при настройке машин. Журналисты британского Autosport сравнили зависимость финишных позиций от стартовых с прошлыми сезонами и пришли к выводу, что квалификация по-прежнему имеет большое значение.

За прошлые десять лет 52% гонок были выиграны после старта с поула, а в 2012-м это показатель даже чуть выше – 55%. Что касается побед при старте с первого ряда, то разница ещё значительнее – 82% побед при старте с двух первых позиций в 2012-м против 75% в среднем за десятилетие.

Самый низкий процент побед с поула за сезон был в 2010-м, когда резину поставляла компания Bridgestone, так что роль шинного фактора преувеличивать не стоит. Как и прежде, старт с высоких позиций позволяет гонщикам использовать более эффективные варианты стратегии, что даёт преимущество даже после появления систем DRS и KERS, способствующих обгонам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *