Акции Groupon упали на фоне слабого квартального отчета

Groupon

Об этом сообщает «CyberSecurity».

После того, как компания заявила квартальные итоги значительно ниже ожиданий на фоне существенного проседания продаж компании на европейском рынке, где потребительская активность на фоне долгового кризиса снижена.

Согласно данным Groupon, во втором квартале ее продажи выросли на 45% до 568,3 млн долларов, против 575,3 млн долларов ожидаемых аналитиками. Операционная прибыль компании составила 8 центов на акцию, однако в этот показатель также включены разводненные 4 цента на акцию от владения Groupon бизнесом в Китае. Аналитики ожидали прибыль Groupon на уровне 3 центов на акцию.

Международные продажи компании, на долю которых приходится более половины продаж Groupon, были срезаны слабостью в европейской экономике, признал финдиректор Groupon Джейсон Чайлд. Аналитики говорят, что интернет-компании становится все труднее находить новые рынки и поддерживать тренд роста, так как потребителям уже порядком приелась сама концепция ежедневных скидочных купонов.

Эдвард Ву, аналитик Ascendiant Capital Markets, говорит, что на Groupon все большее давление оказывает глобальная экономика и оператор становится все больше подвержен колебаниям курсов мировых валют, а они далеко не всегда оказываются выгодны Groupon.

По итогам торгов в понедельник акции компании упали в цене на 21% до 5,95 долларов за акцию, при том, что до публикации квартальных данных они росли в цене на 1,5% до 7,55 долларов. Всего с момента ноябрьского IPO бумаги компании упали в цене на 63%, а рыночная капитализация компании сократилась до 4,88 млрд долларов, тогда как полтора года назад Google предлагала купить Groupon за 6 млрд долларов.

По итогам второго квартала чистая прибыль компании составила 28,4 млн долларов или 4 цента на акцию, против чистого убытка в 107,4 млн долларов годом ранее. Международная выручка компании выросла на 31% до 308,2 млн долларов, также в отчете компании говорится, что темпы роста Groupon замедлились, главным образом, из-за колебаний курсов валют. «У нас есть некоторые сложности в Европе, а так как половина нашего бизнеса находится за пределами США, любое укрепление доллара негативно влияет на показатели», — говорит Чайлд.

Также он отметил, что расходы Groupon на маркетинг во втором квартале сократились на 58% до 88,4 млн долларов, против 212,7 млн долларов годом ранее. В текущем третьем квартале выручка оператора составит 580-620 млн долларов, в сравнении с эстимейтом в 607,4 млн долларов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *