Тест электромобиля Mitsubishi i-MiEV или как ездить на шару

87a26505

Mitsubishi,i,MiEV,электромобиль

Я окончательно распробовал езду на электричестве и i-MiEV уже кажется почти идеальной машинкой для города. Во-первых, сто км это гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. В режиме дом-работа, при том, что живу я на Левом берегу, а работаю на Правом, можно ездить на одном заряде дня три и не париться зарядкой каждый день. Во-вторых — Киев, словно создан для электромобилей. Если активно пользоваться рекуперацией, то пробег можно, конечно, не увеличивать, но здорово экономить. Так, к примеру, я сегодня проехал 12,5 км на «святом духе».

На перекрестке Телиги и Ольжича остаток пробега составлял 49 км. Включив режим максимальной рекуперации, я дотащился до низу, сбросив при этом скорость с 80 до 40 км/ч, в правом ряду, естественно, чтобы никому не мешать. И затем на светофорах и в потоке старался максимально тормозить двигателем. В следующий раз остаток в 49 км я увидел уже возле офиса, через 12 с лишним километров. Чудеса, да и только.

Естественно, законы физики никто не отменял и предварительно, я эти 12 км «потратил» по дороге в центр на подъемах, так что в итоге мой пробег просто сравнялся с тем, что был бы едь я все время по ровному. Но все равно забавно.

Парковка продолжает радовать. В самое узкое место и при этом не проблема выйти, так как проем очень высокий. А также не перестаю радоваться резвости машинки, прямо праздник какой-то. Даешь прорыв в технологиях производства и зарядки батарей, я хочу электромобиль.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *