В «Борисполе» закрылись магазины Duty Free

87a26505

борисполь,аэропорт
В результате десятки тысяч пассажиров остались без питания и необходимых товаров, а государство понесло многотысячные убытки. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта на своей странице в Facebook.

«Главной причиной сложившейся ситуации стал процесс проведения конкурсов и оформление договоров аренды в Фонде госимущества Украины и отзыв Государственной таможенной службой Украины разрешений на осуществление торговой деятельности в режимных зонах аэропорта», — говорится в заявлении, сообщает УКРИНФОРМ.

Как показывает мировая практика, современные аэропорты до 80% своих доходов получают от осуществления неавиационной деятельности — функционирования предприятий торговли, питания и других услуг, что позволяет получить возможность для развития авиационной деятельности.

На сегодняшний день аэропорт «Борисполь», который является государственным предприятием, юридически не контролирует этот процесс. Арендные отношения в аэропорту осуществляются в плоскости прямых договорных отношений между Фондом госимущества и арендаторами, которые впоследствии получают разрешение в таможенной службе.

Со своей стороны, аэропорт и профильное министерство заблаговременно оформили и согласовали все документы, после чего неоднократно обращались с письмами-просьбами об ускорении этого процесса.

«Приносим пассажирам свои извинения и надеемся на как можно скорейшее урегулирование этого вопроса», — говорится в заявлении.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *