Что изменилось в новой Mazda6?

Mazda6 Что же поменялось в машине, ориентиром при разработке которой выступали Audi A4, BMW 3-серии и VW Passat? Информацией компания уже поделилась — попробуем прояснить ее и мы тоже.

Автомобили, как и людей, тоже встречают по одежке. И в первый раз нам предоставилась возможность встретить автомобиль на прошлой неделе на московском автосалоне, где состоялась мировая премьера модели. Увиденное не могло не порадовать — «Шестерка» практически ни чем не отличается от концепта Takeri, с которым компания более года колесила по всем крупнейшим автовыставкам.

При этом Mazda6 использует ту же новую философию дизайна KODO («Душа движения»), что и кроссовер CX-5. Согласно концепции, в автомобилях должна быть более ярко выражена спортивность, динамичность, а стилистика кузова должна передавать отличную физическую форму и живость. И надо сказать, что всего этого гораздо больше оказалось именно в седане. Автомобиль выглядит оригинально и узнаваемо. Ничего подобного последнее время, к сожалению, в японских автомобилях наблюдать не приходится. Даже дизайн новых «корейцев», в частности Hyundai, который действительно заслуживает похвалы, по сравнению с новой Mazda6 выглядит как-то нарочито. «Шестерка» смотрится более гармонично и естественно.

Когда автомобили с выходом нового поколения уменьшаются в габаритах, это вызывает удивление, как, например, произошло с компактным Peugeot 208. Но когда речь идет об увеличении, все становится на свои места, всюду видишь одобрительные кивки, слышишь похвальное перешептывание. Не стала вносить диссонанс в устоявшееся мировосприятие и Mazda. Седан подрос в размерах, став на 110 мм длиннее, на 45 мм шире и на 10 мм выше предшественника. Ширина салона увеличилась на 20 мм. Но большего всего «плюшек» получат пассажиры заднего дивана. Пространство для ног на уровне колен выросло на 43 мм, в нижней части — на 33 мм.

В салоне акцент сделали на улучшение качества. Архитектура передней панели схожа с таковой в Mazda CX-5. Тем не менее, версия «была улучшена и исправлена». Все места, все поверхности, с которыми могут контактировать водитель и пассажиры, в частности верхняя часть приборной панели, декоративная отделка дверей отделаны приятными и мягкими материалами. Вариантов отделки интерьера предусмотрено три: черный тканевый, черный кожаный и комбинированный (черно-белая обивка с белой, черной и красной строчками).

Кузов, основные узлы и силовые агрегаты построены в соответствии с новой концепцией SkyActiv — повышение КПД при снижении массы и уровня вредных выбросов. Вес кузова снизился на 50 кг, но при этом его жесткость существенно увеличилась.

Двигателей, выполненных по данной технологии, пока предлагается только два: 2-литровый бензиновый и 2,2-литровый дизельный. Мощность обоих составляет 150 л.с. Дизель в Украине ожидать не стоит, зато к нам будет поставляться модернизированный бензиновый мотор объемом 2,5 литра, развивающий не 170 л.с. и 226 Нм крутящего момента, а 190 л.с. и 256 Нм соответственно. Использовать в ближайшее время турбированные силовые установки в компании не намерены, так как видят перспективы существующих атмосферников. В частности бензиновый 2,5-литровый агрегат уже скоро будет еще раз модернизирован и тоже превратится с «скайактиный», что на практике должно означать улучшение эффективности и топливной экономичности. Трансмиссий для седана предусмотрено две: шестиступенчатые «механика» и автомат.

Не меньшего внимания в новой «Шестерке» заслуживает система рекуперативного торможения i-ELoop, которую на автомобили Mazda устанавливают впервые. Она накапливает энергию, а затем отдает ее электрическим системам, экономя таким образом топливо.

При модернизации подвески основной упор был сделан на повышение плавности хода. Тем не менее, представители компании утверждают, что старались сохранить свойственные автомобилям Mazda спортивный характер управляемости и отзывчивые реакции на движения рулем, который теперь будет оснащаться электроусилителем. В то же время схема подвески новой Mazda6 немного упростилась — теперь спереди вместо бывшей двухрычажки находится МакФерсон, сзади все та же многорычажка.

Тем не менее, есть у Mazda6 и потери. Так, новое поколение уже не увидит кузова хетчбэк, в котором выпускалась предшественница. Как оказалось он был наименее популярным на большинстве рынков, хотя и лидировал в Великобритании и Австралии. Новая «Шестерка» будет предлагаться в двух кузовах: универсал и седан. И последний, по мнению компании, выглядит даже спортивней, чем хетч.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *