Анализ для мужчины

собака Лохматая черная рук забралась под одеяло и начала не спеша ругаться… Она скрыла ногу глубже под одеяло. И сразу ощутила, что кот выдернул руку. Осмотрительные шаги по одеялу и вот в лицо тыкался красный мокрый рот, а короткие волосы чесали кожу. Переносить это было непереносимо. Она предприняла попытку скрыться под одеяло. Кот сел рядом и стал настойчиво ожидать. Он понимал, что его владелицу навечно не хватит и вскоре он все равно обретет собственное. Так и вышло. Она высунулась, и все стартовало предварительно.
— Хорошо уж, возникаю, возникаю! – с укоризной сказала она и пошла на кухню, чтобы положить ему в мисочку пищи. 
Удовлетворенный кот шел рядом, терся об ноги с значительным, победным вариантом. Пока она засыпала в мисочку корм, стоял в стороне, сомнительно щуря глаза, затем пришел, понюхал и лишь после этого начал есть.
— Ох ты и хам, мой дорогой!- с укоризной заявила она. – Ну все же суббота, дал бы владелице отдохнуть. Кот прыгнул рядом с ней на стульчик и начал желать, достаточно посматривая на нее. Он всем вариантом выражал собственную любовь и ласковость, сообщал собственное кошачье спасибо. А она поглаживала рыжеватую шерстку и от того, что у нее имеется в жилище здоровое создание, что утро такое хорошее и тепло в жилище, что спереди 2 выходных дня, на душе было отрадно и ясно.
Утро тянулось собственным чередом: чашечка кофе, аппетитный омлет, от которого кот смог скушать солидный кусочек. Он вообще был воришкой, обожал свистнуть у нее что-то вкусненькое и оперативно скушать, а затем подойти и требовать помилование за собственное воровство. Однако она не бранила его за эти выходки, нет. Она обожала кота подобным, какой он был, не стараясь переработать. 
Мужчины, которые временами приезжали в ее дом, не дружили с данным блажным животным. Он не принимал ни единого из них. Предварительно беспокойно нюхал башмаки инопланетянина, затем начинал с вызывающим вариантом шалить. Так что, временами полагала она, кот рассматривал их, испытывал. И ни один еще данный анализ не прошел. Мужчины начинали браниться, скандалить на кота, изгонять. А этого она им извинить не могла. Кот был большой, значительной частью ее жизни, и ограничивать его интересы она просто не могла. Так как именно благодаря ему когда-то она не сошла с ума от хандры, одиночества и слез.
Как достаточно давно это было… Как не так давно это было… Временами она полагала – это было не со мною, нет! Это далеко не могло случиться со мною! Меня не могли выкинуть, как бесхребетную устаревшую куколку, которой потешилось неустойчивое дитятко. А все же это приключилось. И болезненнее и досаднее всего было то, что не ждала она потрясения от человека, которого обожала. Либо ей просто представлялось, что она его обожала.
Удобный, убежденный в собственных силах парень был замечен в ее жизни не сам. Его привела в ее дом старинная подружка. 
— Такой внимательный, хозяйственный, уникальность в наши дни! И, к слову, не женат! Таким образом хватай птицу-удачу за хвост, подружка!
Он ей на самом деле приглянулся. Было в его отношении к жизни что-нибудь крайне качественное. Он стал приходить к ней в гости, долго находился. Они бездельничали, тянули кофе. Временами он давал какие-то лакомства. Все чаще и чаще утомлял о том, что нужно бы начинать семью, не парень , и женщину оптимальную повстречал. Она лишь усмехалась в ответ. 
Как-нибудь не представляла она себя в качестве находящейся в законном браке женщины. Судьба тянулась в гору, руководитель на работе ценил, причислялся с отцовской нежностью и теплотой, оценивал ее как сотрудника, всегда устанавливал в образец. Как следствие вырастала и заработная плата. И наступил такой момент, когда она сумела позволить себе купить квартиру. Устраивала ее, веселилась любой мелочи. 
И он всегда был рядом, рекомендовал, помогал выбирать, даже торговался в супермаркетах, выбивая все возможные и нереальные скидки. И в 1 отличный день приехал к ней с предложением руки и сердца. Она была так изумлена, что непонятно почему лишь указала в ответ.
Свадьбы по определению не было. Все было довольно застенчиво, даже несколько обычно.
— Ну что ты, дорогая, мы же не дети! Ну какая вполне может быть свадьба!
Ее в какой-нибудь стадии разжалобила его осторожность и рачительность. Он лично рекомендовал собственные услуги по покупке товаров.
— Ты очень много расходуешь, никогда в жизни не испытываешь чеки, менеджеры постоянно этим пользуются. Давай уж лучше приобретения буду делать я… 
Не прошло и 6 месяцев, как он начал контролировать все ее траты, начал высказывать за покупку бесполезной пары колготок либо прекрасного белья. Она обязана была давать ему всю заработную плату и требовать себе денежные средства на какие-то малые траты. Это начало вызывать недовольство. Супруг оказался малым, жадным, вздорным. Когда-нибудь она увидела подключенную газовую горелку на плите и отключила ее. Супруг организовал бешеный дебош. Согласно его заявлению выходило, что они, бедные, ничтожные, горемычные люди, не в состоянии позволить себе регулярно приобретать спички. Означает, просто нужно беречь их и бросать газ подключенным. Она была так сражена всем этим, что не сумела даже ничего сообщить в ответ…
Супруг стал организовывать дебоши регулярно. В ее душе еще тлела любовь к нему тому, прошлому, и она не планировала отмечать всех изменений, которые с ним происходили. Однажды ей представлялось, что Скупой – баснословный персонаж, живущий только в выполнении Гоголя. Выяснилось, что Скупой проживает рядом с ней. Он регулярно делал какие-то нереальные резервы, трясся над любой тряпкой, над каждым листочком бумажки. И все равно, она старалась отыскать оправдание его действиям.
Приятели и подружки как-нибудь оперативно прекратили приходить к ним в дом. Ну и что за наслаждение было слушать бурчание насчет излишних трат, в которые их поверг визит неожиданных посетителей! Она начала осознавать, что ошиблась, выйдя за него замуж. Не такой человек необходим был ей рядом. Супруг начал действовать на нервы. Она вдруг осознала, что ей ничего не хочется: ни идти на работу, ни приводить себя в порядок, ни названивать друзьям, ближним и близким. Он неспешно уничтожал в ней жажду жизни собственный мелочностью, придирчивостью, занудством. Он неспешно уничтожал ее саму, поскольку жизнерадостность было частью ее лично.
Она жила насколько бы по инерции, ничему не наслаждаясь, ничего не делая, чтобы поменять собственную жизнь. И в этот безотрадный момент вдруг осознала, что ожидает малыша. Данная весть стала для нее внезапным лучиком счастья. Она практически летела из консультации, чтобы сказать извещение супругу. Представлялось, что это явление повернет их жизни и все будет как и прежде, представлялось, что не было этих пары лет неспешного угасания. Однако все вышло совершенно не так, как она хотела. Реальность была страшной. Супруг кричал, что они не имеют денежных средств, что малыш совершенно неуместно, что она просто насаженная дурочка, если размышляет, что малыш может что-нибудь означать для него, что он вообще не желает никакого малыша. 
Ей представлялось, что это – дрянной сон. Как можно не наслаждаться малышу? Отчего они не имеют денежных средств? Она получала очень много и просто не может быть, чтобы у них не было денежных средств. Когда она задала данный вопрос, супруг ее стукнул. Боль была такой сильной, что хлынули плач. А он все бил и бил ее, вымещая злость за то, что она была совершенно другой, не такой как он, за то, что у нее пока еще есть собственное соображение, за то, что она просто сама что-нибудь приняла решение. 
Интуитивно она закрывала животик, а затем осознала, что все бесполезно. Последнее, что она помнила, перед тем, как потерять сознание – это его яростные, залитые кровью глаза…
Смешливое расположение духа в это утро вышло как-нибудь само и все, на что она глядела, вызывало лишь усмешку. Она смогла прибрать квартиру, отстирать платье, подготовить обед, когда расплылся мобильный звонок. Дела были переделаны, и она сделала возможным себе успокоиться и поговорить. Подруга распределялась вестями, судачила об всеобщих знакомых, сетовала на супруга. Она слышала это, и насколько бы не знала, просто временами поддакивала в трубку, осознавая, что каждому среди нас нужно выговориться. И все тянулось, в целом — то хорошо, пока подруга не упомянула ее прежнего супруга. Внутри все якобы замерзло лишь от одного мемуары о нем. 
— Представляешь, он вопрошал о тебе… Так причастно вопрошал… Слушай, возможно забыть все старые обиды? Ну что там у вас случилось? Может, начать все с начала? Так как у тебя никого нет… Возможно у тебя изменения?- Нет, — едва-едва вытеснила она из себя. – Никаких изменений в моей жизни нет. У меня все прекрасно. Что было, то прошло. Я не хочу про это рассуждать.- Быть может подумаешь? Так как не курит, не употребляет. Хозяйственный. Ну где ты такого обнаружишь? Ну были несогласия… С кем не бывает…- Я же заявила, что не хочу про это рассуждать.- Ну как представляешь. Ты якобы неподвижная некая. Пока.- Пока.
Она возложила трубку и расплакалась. Нужно же, а полагала, что все позабылось, что все прошло, похоронено где-то основательно, основательно… А выяснилось, что все также больно и досадно, и несладко… Будто бы это было лишь позавчера…
Кот сел рядом, замурлыкал, как будто успокаивая… А она забралась с ногами в сидение, спрессовалась в комочек и слышала это мурчание, снова окунаясь в мемуары… Она ощущала, что рядом с ней идут люди. Желалось подняться, кликнуть, что она все чувствует, однако ноги непонятно почему не подчинялись, а голос как будто просто отключился.
— Как она?- Ужасная…- Выберется?- Даже не понимаю. Сложно делать какие-нибудь прогнозы.- Прекрасная… Юная… Плачевно.- А тебе лишь прекрасных и юных плачевно?- Да нет, плачевно всех, однако прекрасных и юных в особенности.
Любопытно, подумала она через дым, про кого они рассказывают? Губ коснулась некая мокрая тряпица. Мерзость. Во рту было тошно, черство, желалось употреблять. Где она? Как сюда попала? Кто эти люди? И напрягая все силы, что у нее были, она предприняла попытку раскрыть глаза.
— Гляди, глаза старается раскрыть!- Тебе представилось. У нее пульса нет.- Да нет, не представилось!
И здесь она осознала, что эти люди рассказывают про нее. И она находится, наверное, в клинике. И теперь погибла. Она – юная, прекрасная, разумная и труп. При этом, труп не только лишь на физическом уровне, но также и духовно. Ее нет, ее истребили. И вдруг, в голове как будто что-нибудь нажало. ! Лишь ! Она желает жить и будет жить! И выполнив безрассудное напряжение, она раскрыла глаза.
Она видела, как заметались медики, как отрадно они глядели на нее, и ощущала, что в настоящее время случилось что-нибудь невообразимое с лечебной позиции. Она осознала, что никакого малыша больше нет, что ее едва-едва вытащили, и что отныне она будет жить совершенно иначе.
Супруг пришел , как только к ней позволили входить. Он глядел в глаза, что-нибудь сообщал, однако она не слышала. Он прекратил для нее жить после того, что случилось. И все слова – прекрасные, отличные, прекрасные – были просто словами и ничего не означали.
В сутки выписки он пришел с цветами и она, легко смотря ему в глаза, заявила, чтобы он дал ключи от квартиры. Не осознавая, о чем она говорит, он невольно протянул ей связку. Она также легко взяла их и все также смотря ему в глаза заявила, чтобы он убирался из ее жизни. Совершенно. Навечно. Полностью. Если он этого не сделает, она напишет объявление в полицию о том, что случилось. 
Она видела, что супруг напугался. И сразу подумала, что отныне она независима. И будет жить. Кот все также вкусно пел, и она с превеликим удовольствием полагала, что все в ее жизни прекрасно. Нет, просто отлично!
Кот был замечен в ее жизни абсолютно внезапно. В тот день, выписавшись из клиники и оставив супруга в ступоре находиться у дверей, она подъехала домой, собрала все его вещи, подняла такси и послала сумки на квартиру его мамы. Села на скамеечку передохнуть и сразу около ног начался рыжеватый комочек. Он терся об ногу и бурчал так громко, что она протянула руку и потрепала его. Кот сразу же забрался к ней на колени, и стало ясно, что он избрал себе владелицу и никуда не уйдет. Так в ее жилище был замечен нежный, лукавый и веселый хищник, специфический тестер для сильной половины человечества…
В дверь расплылся звонок и она, стряхнув оцепенение, пошла открывать. На пороге стоял юноша. Было хорошо видно, что он пришел по делу, однако она так потерялась, что никоим образом не могла вспомнить, для чего он вообще был замечен. Так безмолвно и глядела на него. Он порадовался.
— Здравствуйте! Я – тот разработчик программного обеспечения, которого вам предложили.- Добрый день! Простите, заработалась и позабыла. Проходите.
Нужно же, она совершенно позабыла, что просила приятельницу порекомендовать отличного разработчика программного обеспечения, чтобы он взглянул ее персональный компьютер. Автомашина в последние годы начала предоставлять перебои, было ясно, что необходим эксперт, однако где его получить она не могла знать. Вызывать мастера «по объявлению» она не планировала, вот и начала вопрошать у знакомых. Одна и порекомендовала этого парня, сказав, что он делает прекрасно, высококачественно и оперативно.
Юноша сел за персональный компьютер, начал снимать кнопками. Бросать его одного было неловко, она села в сидение и приняла вышивку. Кот терся рядом, присматриваясь к незнакомцу. Затем внезапно прыгнул на стол и лег на клавиатуру. Ей стало любопытно – как поведет себя парень? Что он в настоящее время сделает? Как правило кота сбрасывали на пол и он, оскорблено шипя, уходил в прихожую и воздавал притеснителю. При этом, воздавал всегда по-всякому. То находился и ел канты, доводя до такого положения, что начать их было нельзя. То разрывал когтями узкую кожу куртки, то выдумывал что-нибудь еще. 
Она с любопытством глядела, как парень внимательно получил кота и… возложил себе на колени. Одной рукою он возобновлял снимать по кнопкам, а 2-й начал поглаживать притихнувшее животное. Кот не выпускал ни звука, смотря на мужчину огромными зелеными глазами.
Парень закатился.
— Предпочитаю котов! Они на меня как-нибудь расслабляющее работают. Находятся, поют, и расположение духа приводится.- Знаете, я также их предпочитаю. Начинать, впрочем никогда в жизни не планировала, однако данный вот завелся без помощи других… Вы наверное утомились. Пойдемте, попьем чаю.- Да нет, я не ленился, однако от чашечки чая не откажусь.
Они перешли на кухню. Как-нибудь быстро перешли на «ты», тянули кофе, общались. И весь этот период кот был рядом с незнакомцем. Она изумлялась этому. Как правило он всех принимал в штыки, а здесь была напрямую теплая любовь, при этом, вероятно, обоюдная. 
Однако она также прекрасно знала и то, что кот часто пользовался фактором и крал с тарелок задремавших людей что-то аппетитное. От данной дрянной зависимости она никоим образом не могла его отвадить, и в конечном счете прыгнула рукою. Так и приключилось. Втайне кот пустил руку в тарелку посетителя и зацепив кусочек ветчины, стал тянуть его на себя. Глядел он при этом в другую сторону. Парень также увидел кошачью ловкость и с ухмылкой глядел на все представление. На его лице был опубликован такой здоровый энтузиазм, что она расхохоталась. Чувства «подделать» было невозможно. Кот получил приятеля и единомышленника, в данном не оставалось колебаться.
В первый раз за весь этот период, ее лукавый хищник не организовывал истерик, не делал вреди. Он находился и бурчал, как морозильник средней производительности. И в первый раз за эти несколько месяцев она ощутила себя комфортно, без проблем и свободно в мужском сообществе.
— Представляешь, — заявил ее свежий знакомый, одеваясь, — мне было так прекрасно сегодня, что если б была моя свобода, я никуда бы не ушел.
— Представляешь, — заявила она абсолютно внезапно для себя, — а тебе предоставляется возможность никуда и не уходить. Заявила, и осознала, что на самом деле планировала это сообщить, что на самом деле появилось между ними некоторое тяга, которое ей совершенно не хочется рвать.
Он любовно получил ее за плечи, взглянул в глаза и ласково расцеловал. И она поцеловала его, притиснулась и вдруг подумала, что ей очень прекрасно в настоящее время.
Днем она пробудилась от аромата кофе и удовлетворенного мурчания сытного кота.
— Я не понимаю, обожаешь ли ты кофе по утрам, однако получил на себя храбрость его сварить.- Я очень предпочитаю кофе по утрам. Лишь мне никто никогда в жизни его не варил.- Ну что же, если ты готова, то я буду это делать для тебя ежедневно.- Представляешь, а предложение привлекательное, я наверное дам согласие!
И они оба смешно расхохотались.
В этот период расплылся мобильный звонок. По прежнему недавняя подружка возобновляла все такую же вчерашнюю песню про прежнего супруга. Однако непонятно почему сегодня у нее это не подняло негативных эмоций.
— Слушай, а что с тобой сегодня? У тебя совершенно другой голос… Что-нибудь приключилось.- Да, приключилось. Я влюбилась. Я повстречала парня собственной мечты. И мне очень прекрасно.- Погоди, однако позавчера ты мне заявила, что у тебя все как и прежде.- А позавчера и было все как и прежде. А сегодня все по-другому.- Ты умалишенная! Так не бывает.- Я также так прежде полагала, однако, к великой радости в жизни наших близких и нас самих бывает все!
Она выключила трубку. С кухни тащился запах кофе, ее возлюбленный парень добывал коричневые чашечки, на столе стояли покрошенные бутерброды и кот, смотря в другую сторону, с легким ворчанием крал кусок ветчины. Гневаться на него было просто нельзя. Она приблизилась к еще позавчера неизвестному, а сегодня так дорогостоящему ей человеку, поцеловала и вдруг ощутила, что в жилище вышло умиротворение, покой, и, синхронно, такое блаженство, что стало без бесполезных слов ясно – в ее дом вошла Любовь. Следовательно, все в обязательном порядке будет прекрасно. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *