Пол ди Реста: «Я мог достичь большего, однако помешал конфликт»

Пол ди Реста

Гонщик Force India провел военную гонку и финишировал девятым, заработав 2 очка. После финиша ди Реста сообщил о мероприятиях восемнадцатого раунда года…

Вопрос: Пол, автогонка вышла насыщенной на мероприятия. Что случилось на старте?
Пол ди Реста: 4 автомашины не в состоянии синхронно по одной линии движения зайти в первый поворот. Я был несколько спереди и не видел всего, что там случилось, однако ощутил прокол и направился в боксы. После этого я оказался в конце пелотона, и бригада приняла решение постараться провести гонку с одним пит-стопом, таким образом мне понадобилось следить за износом резины.

Я возвысился до 5-го места, однако тогда между мною и Грожаном стартовала борьба за позицию. В то же время Перес сделал безумный прием, став виновником трагедии.

Мы колебались, как лучше действовать далее, в конечном итоге я принял решение ещё раз зайти в боксы за набором нежной резины. К финишу я был стремительней Сенны и Массы, однако Сенна применять DRS, таким образом я не имел возможности его перегнать. У меня был шанс превзойти Бруно по наружному радиусу, однако он прекрасно защищался.

Полагаю, я мог заработать больше очков, однако автогонка вышла любопытной и я счастлив, что сумел заканчивать в десятке. Решение о смене автошасси выяснилось правильным, это сделало возможным решить неприятности, препятствовавшие мне в прошлых автогонках.

Вопрос: Вы находите, что должны были оставить Нико больше места на старте?
Пол ди Реста: Я оставил ему довольно места. Неприятность в том, что тогда там были ещё 2 автомашины. Стюарды сочли данный конфликт гоночным, а Нико просто не свезло. Я был несколько спереди данной компании и оставил очень много места, однако его не достало  для 4-х автомашин.

Вопрос: После войны с вами Серхио Перес обрел денежный штраф. Что вы полагаете насчет этого?
Пол ди Реста: Тогда я опередил Грожана, однако Перес показал последнее желание. Он предпринял попытку синхронно со мною зайти в поворот, я оставил ему довольно места, однако он поехал за границы автотрассы. Все понимают, что случилось после этого. Стюарды решили, однако тогда я был одним, кто осознавал, что может случиться контакт.

Вопрос: Вы не могли проехать гонку с одним пит-стопом?
Пол ди Реста: Если б пейс-кар 2-й раз не поехал на автотрассу, вероятно, у меня был шанс заканчивать 5-м. Разрывы были незначительными, однако мне понадобилось 2-й раз ездить в боксы. На данной автотрассе сложно опережать, из-за этого я оставался спереди Переса и Уэббера, а потом не сумел перегнать Сенну и Массу.

Вопрос: Гонщики Уиллиямс заработали очень много очков, усложнив для вас войну в Призе конструкторов…
Пол ди Реста: Я полагаю, что позиция Заубер в Призе конструкторов для нас недоступна, в настоящее время надо сконцентрироваться на том, чтобы сдержать 7-е место. Мы могли достичь большего в Абу-Даби, однако, пока, помешал конфликт в 1-м повороте. Спереди раунд в Остине на новой автотрассе. Считаю, уровень сцепления будет не большим, однако рассчитываю, мы сделаем установленные задачи. В Бразилии мы также должны выступить хорошо.