Гару возлюбил российский язык и Киев

Гару

Канадский исполнитель Гару, который обнародован за счет своей песни Мерло в мюзикле Notre-Dame de Paris, два дня распевал собственные самые лучшие бестселлеры на французском и британском. И договорился на открытое интервью для ТСН.Особливе. 

Вы курите?! 

— О, я попался. А ты сигаретные изделия обнаруживаешь? 

Нет, а откуда я могу понимать? 

— Ну, у тебя произношение канадская, я подумал, что ты из Канады. Это наши канадские сигаретные изделия. В целом, я не то, чтобы крайне консервативен, однако сигаретные изделия — та вещь, которую я не обмениваю. Другими словами, мне их в Европу приятели привозят из Канады. По несколько блоков, кто сколько может.

А сколько лет вы курите? 

— 25 лет. Я покурил, когда мне было 15. 

Как вам Киев в этот раз? 

— Действительно, мне страшно нравится возвращаться в Киев. Я бы не планировал, чтобы это звучало как-нибудь избито. Я когда-то пожил несколько в Москве, итак вот, мне всегда нравится возвращаться в собственных столичным друзьям, не в сам город. А Киев — это город, который сам мне нравится. В целом, Киев весьма похож на Монреаль. Я тут как дома. Вероятно, поскольку в Канаде очень много украинцев, я не понимаю. Однако в общем в мире не так и много населенных пунктов, где я ощущаю себя так же больным. Мне страшно нравится, как в Киеве на выступлениях ведет себя аудитория. Абсолютно другое ощущение, чем в Европе. Тут люди пляшут. Другими словами, если песня нравится, они будут петь и будут подскакивать. Если нет — будут сидеть на руках. 

Если вы уж так обожаете Киев, то может, есть некоторые особенные места? 

— В целом, все мои особенные места в Киеве объединяются к ресторанам и караоке-барам. Я возложил глаз на несколько караоке-баров. В прошлый раз мы с командой Notre-Dame de Paris отрывались в караоке на общую. Это как вечер, однако лишь ты сам за него выплачиваешь. Ты пообедай в караоке? 

Нет, однако я умею слушать. 

— Черт, однако все равно последуем утром, есть пара мест, тут поблизости, станешь подтягивать? 

Другими словами, если кому из почитательниц захочется Вас отыскать, нужно находить в караоке? 

— Ну, я думаю, что они в меня так вежливы, что не будут чересчур навязчивыми. 

На скольки языках Вы заливаетесь? 

— Британский, французский. Немного итальянский — я распевал Карузо. Могу несколько на российском. Однако совершенно недостаточно. На украинськом очень много слов понимаю, к раскаянию, оперативно их забываю, поскольку не с кем разговаривать. Однако на выступлении в Киеве в точности буду направляться к созерцателям на украинском. Российский крайне различается от отечественного, и звучит привлекательнее. Я вспоминаю — «Дякую». Еще — «Популярность Україні!» Это само звучит, как песня. 

Как Вы пишете песни? Садитесь за аппарат, заливаетесь в душе либо пока бежите? 

— Сравнительно этого точного альбома, то тут я песни не сообщал. Я их воровал. Они все посторонние. Я просто отнял и перепел то, что всем нравится. Однако это взяло даже больше времени. Я не напеваю, к примеру, за рулевым колесом. Даже не подтягиваю, когда я вожу автомашину. В душе — напеваю, когда бегаю — опять таки, лишь слышу. Поскольку если буду носиться и петь, где-то задохнусь. И когда плаваю не напеваю — в рот жидкость набирается. 

На ваших выступлениях много девушек. Вы однажды шли на свидания с поклонницей? 

— Нет, никогда в жизни. Я ощущаю энергетику, я вижу глаза. Однако вот так, чтобы приблизиться к неизвестной девушке, которая пришла на ваш вечер и сообщить: пошли на рандеву, как применять собственное казенное положение в собственных задачах. Кроме того, когда у меня новая платформа, я всегда несколько пуганный, перед тем, как выходить на сцену. Здесь не до девушек. 

Что совместного между Вами и Мерло? 

— Мы крайне похожи на вид. Это прежде всего… Но в случае если откровенно, благодаря Мерло, я понимаю, как должен звучать реальный блюз. Поскольку он, как персонаж, на самом деле блюзовый и грустный. В целом, когда Люк Пламондон, создатель изложение Notre-Dame de Paris, рекомендовал мне роль Мерло, для меня это был удар. Это не я! Это далеко не мое расположение духа! Я — счастливый, всегда усмехающийся, позитивный. Могу быть неописуемо грустным лишь, когда устаю. 

А есть время отдыхать? — Выходные, вообще, это такая крайне трудная история. Из-за этого я пытаюсь приобретать по возможности больше свободного времени даже в процессе гастролей. Данный год — достаточно трудное. Другими словами, я инструктор во французском «Голосе страны», так что, 4 дня в месяц я во Франкфурте, 3 — в Лондоне, потому что я там вписывал альбом. На собственную жизнь и отношения времени нет вообще. Не могу себя представить на пляже — брюхом под солнцем. Одна лишь идея о том, что я буду находиться, как дева на солнышке, отбивает меня из «колеи». Если я неизвестно куда еду, очень много тусуюсь, встречаюсь с людьми, напеваю в караоке, плясу, выпиваю в ресторанах. Вероятно, из-за работы на «Голосе страны», другими словами, на телевидении, я стал не менее холодным, поскольку если я где являюсь, ко меня всегда очень много интереса. И мне бы не желалось оказываться персонажем таблоидних хроник, из-за этого я серьезно подхожу к тому, куда и с кем идти. Еще суток на 10 я смог сгонять домой в Монреаль, заметить дочь. Ей в настоящее время 11, все рассказывают, что она похожа на меня. Рассчитываю, лишь морально, а с внешней стороны, Слава всевышнему, на мать. Однако она в точности папина дочка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *