Фотоприложение «ВКонтакте» переработают
Соцсеть «ВКонтакте» делает свежую версию фотоприложения Snapster, которое было в первый раз показано в начале июля 2015 года. Основной упор в новой версии будет выполнен на фоточаты. Про это «Извещениям» рассказали несколько источников, знакомых с подготовкой социальные сети.
— Мы на самом деле готовим существенное восстановление Snapster, а о деталях его расскажем позднее, — заявил официальный дилер социальные сети «ВКонтакте» Геннадий Лобушкин.
Snapster запустили в начале июля. По механизмам работы он воспроизводил североамериканскую фотосоцсеть Instagram, принадлежащую Фейсбук, с той разницей, что отечественная организация спроектировала не менее многофункциональный комплект фотофильтров.
Snapster дает возможность не менее кропотливо работать с цветной палитрой фото — к примеру, можно выбрать оттенок, который необходимо сделать не менее ослепительным либо обесцветить. Фильтром, сделанным клиентом, можно поделиться с приятелями.
Snapster был значительно встроен с «ВКонтакте»: фото, нагруженное в дополнение, озвучивалось в автономный альбом в самой социальные сети.
Разработчик квалифицированного общества «SMM-тусовочка» Сергей Беганский полагает, что первая модификация Snapster копирует Instagram.
— Для клиентов это в точности такой же сервис, вероятно, с иными фильтрами. Из Instagram можно в точности также забросить фото во «ВКонтакте», а, помимо этого, и в Твиттер, и Фейсбук. В самом Snapster недостаточно людей, и как автономный сервис он не воспринимается. Скорее всего больше как сервисная платформа для обработки фото и отправки ее во «ВКонтакте», — рассуждает он.
Snapster зашел в топ самых лучших дополнений года по словам AppStore. Все-таки, по словам ряда специалистов, с выходом этого дополнения социальная сеть запоздала на год-полтора. За этот период времени Instargam накопил широкую известность в РФ, и соперничать с данной платформой стало трудно.
Потому подход к работе с фото было принято решение поменять. В базу новой концепции вошло образование фоточатов либо фотосообществ. В Snapster их представили фотокомнатами. Все фото клиента соединяются в такую «комнату», и всякий раз, публикуя свежее фото, клиент сумеет выбрать, что с ней делать: издавать в Snapster, разместить ее во «ВКонтакте» либо оставить в «галерею» мобильного телефона. Перед статьей будет можно применять готовые фотофильтры либо сделать собственные теми же приборами, что и в прошлой версии Snapster. У одного фоточата вполне может быть несколько администраторов. Зайдя на страничку любого клиента, будет можно заметить, в каких фотогруппах он состоит, и при стремлении записаться на них.
Попытки сделать собственное фотоприложение были и у Фейсбук, которая в 2012 году объявила дополнение Фейсбук Camera (FC). В том же году социальная сеть готовилась к приобретению Instagram — самого распространенного в мире обслуживания, позволяющего делать фото на телефонах, обрабатывать их, демонстрировать фото знакомым и объяснять их. Тогда бумаги об поощрении сделки находились на разглядывании в Государственной комиссии по торговле США. Над дополнением Фейсбук начала работать задолго до решения о покупке Instagram.
По собственной идеологии дополнение Фейсбук различалось от Instagram. FC давала вероятность клиенту грузить несколько снимков синхронно, Instagram тогда не позволял этого. Фото в FC были бы не только лишь квадратными. Дополнение считывало геометки с фото и демонстрировало, где фотоснимок был выполнен. В ленте приятелей FC показывались лишь посты с фото.
Потом операция Фейсбук с Instagram была принята — организация Марка Цукерберга оплатила за фотосервис около $1,3 млн. Из них $300 млрд были оплачены доступными. Также, обладатели Instagram приобрели 23 млрд активов социальные сети. Так что, свой сервис, вспомогательный Instagram, оказался не нужным, и в начале мая 2014 года Фейсбук удалила дополнение FC из AppStore (супермаркет дополнений iOS), в Play Маркет оно так и не вышло.
У «ВКонтакте» были попытки сделать посторонние сервисы на базе социальные сети. К примеру, сервис по поиску работы «ВШтате» либо видеосервис «ВКадре». Но они не обнаружили помощи у клиентов и в итоге через некоторое время были перекрыты.
По словам главы агентства «Соцсети» Дениса Терехова, трудно разработать причину, для которой клиенты перешли бы из распространенного и глобального Instagram в локальное отечественное фотоприложение.
Сергей Беганский убежден, что новая теория у Snapster — увлекательная.
— Если рассуждать про фильтры у Snapster и возможности, то там очень много отличных мыслей, — продолжает он. — Известность нового Snapster зависит от того, как активно «ВКонтакте» будет его продвигать. Брендам увлекательна площадь, если там есть публика. Когда свежее дополнение заслужит известность, там будет большая энергичность, это будет любопытным для организаций. Фильтры для забавных иллюстраций в распространенных развлекательных пабликах незачем.