Сына Лизы Боярской никому не показывают

Боярская  Она считает, что до годика чужим людям малыша показывать нельзя. Иначе сглазят! Вот и пригодился высокий забор, который глава клана Боярских возвел несколько лет назад.
– Я Мише говорил: зачем ты сделал такой глухой забор, мне же теперь ничего не видно?! – смеясь, рассказывает нам сосед по даче Боярских, известный актер Иван Краско, к которому мы заехали в гости. – А я хочу смотреть, как вы живете-поживаете! А Миша мне отвечал: Вань, ты же служил в морфлоте, поставь морскую вышку и смотри сколько влезет! Миша – он такой шутник. Лиза – более серьезная, в маму. 20 с лишним лет назад здесь, в садовом товариществе «Культура», мы участки получили. А Лизе сейчас 26, вот и считайте.
Участки под дачи деятелям культуры выделяли тогда бесплатно. Михаил Боярский сначала отказывался. Мол, какой из него дачный житель. Однако дальновидная супруга Лариса Регинальдовна настояла: пусть будет еще одно семейное гнездышко. В итоге Михаил Сергеевич взял даже не один участок, а два. На втором построил себе дом сын Боярских, Сергей, летом живет там с женой и детьми. В родном Петербурге брат Лизы – большой человек: буквально на днях стал генеральным директором телеканала «Санкт-Петербург», до этого был советником губернатора области.
– Миша говорит: пацан вырос в мужчину, – продолжает Краско. – Пусть, говорит, попробует себя и в политике. А если Серега будет неправильно себя вести – мы его ремнем да по пятой точке. Миша – как отец, я – на правах соседа и друга семьи.
«Д’Артаньян» с гордостью возит коляску
У Ивана Ивановича дом небольшой, в деревенском стиле: деревянные стены, русская печь. У Боярских-старших – с резным крыльцом и узорчатыми окошечками. Строили апартаменты дольше всех в округе, лет 15.
– Мы в Петербурге как-то с Мишей встретились, я ему говорю: что-то твои строители на участке несколько дней не появляются, – с улыбкой вспоминает Краско. – А Миша в ответ: «Да они устали». От чего, спрашиваю, устали? «Деньги с меня качать устали!» – в своем духе отвечает Миша. Он много средств и сил в это семейное гнездо вбухал.
У каждого из членов семьи Боярских своя машина. Нет авто только у мужа Лизы Максима Матвеева, он ездит пассажиром с женой. Правда, его на даче видят редко. У самой Лизы железный конь с крутыми номерами 555.
По машинам возле дома можно судить, кто из семьи на даче, а кто отъехал по делам. Сейчас, например, на площадке перед хоромами красуется белая иномарка Ларисы Луппиан. Бабушка сидит с внуком.
– У Лизы репетиции в театре каждый день, она уезжает на несколько часов, – рассказывает Иван Иванович. – В кино пока не снимается. Это же надо в экспедицию ехать, далеко, а ей не хочется малыша надолго оставлять. Миша в последнее время в кино редко снимается, но часто заседает в жюри разных музыкальных конкурсов. Когда он на даче, с удовольствием гуляет с коляской, где посапывает внук Андрюшка. Такой гордый дед ходит!
Многие удивлялись, почему Лиза назвала сына не Мишей, в честь отца, а Андрюшей. Одна из версий: в честь сына Ивана Ивановича, известного актера Андрея Краско. Они часто общались на даче, Андрей относился к Лизе, как к младшей сестренке. И стал первым человеком, заставившим юную тогда девушку поверить в себя. Ведь будущая актриса в подростковом возрасте страдала комплексом «детей известных родителей». В школе, а позже в театральном институте ее буквально травили.
– Мне в спину злобно шипели: «Ну конечно, при таком папочке можно жить и вообще ни о чем не переживать. Всё на блюдечке с голубой каемочкой принесут. И роли, и «сладкую жизнь»!» Завидовали. Такая ненависть от некоторых людей исходила. Причем не только от одноклассников-однокурсников, но и от учителей, – жаловалась как-то молодая актриса.
Андрей Краско же говорил юной соседке банальные вроде бы вещи: «Если тебе плюют в спину, значит, ты впереди», «Собаки лают – караван идет. Забей!» Его слова придавали Лизе уверенность.
К слову, 10 августа Андрею Краско исполнилось бы 55 лет (Андрея Краско не стало в 2006 году, умер от сердечного приступа на съемках фильма «Ликвидация»).
– У меня много детских игрушек. Мои младшие дети, Ваня и Федя, уже подросли, не очень любят играть. Да и приезжают редко. С удовольствием отдам игрушки маленькому Андрюшке, сыну Лизы. Пусть растет, развивается, главное, чтобы человеком хорошим вырос, – заключил Иван Иванович.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *