Доля АвтоВАЗа на российском рынке рекордно снизилась

автоваз Несмотря на то, что рынок легковых машин за период с января по июнь существенно вырос (на 32,1% до 1 триллиона рублей), на долю автопроизводителя пришлось всего 79,19 миллиарда рублей.

Как сообщает «РБК daily», объем продаж других российских автокомпаний составил в общей сложности порядка 8,75 миллиарда рублей. Таким образом, доля отечественного автопрома на внутреннем рынке составила всего 8,27%. Что касается показателей АвтоВАЗа, то 7,5% — рекордно низкая цифра для компании. Так, в первом полугодии 2011 года доля компании на российском рынке равнялась 10,09%, годом ранее 2009 году показатель не опускался ниже 9%.

Ранее сообщалось, что за первое полугодие 2012 года чистый убыток АвтоВАЗа по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) составил 469 миллиона рублей против прибыли годом ранее, говорится в сообщении компании. Согласно отчету, на получение убытка по итогам 6 месяцев этого года повлияло снижение рентабельности продаж автомобилей.

Что касается выручки компании в I полугодии, то она выросла на 3,9% — до 84,673 миллиарда рублей. Рост объясняется увеличением цен реализации автомобилей и изменением модельного ряда компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *