Zelda для Wii U появится в 2014 году

87a26505

The,Legend,of,Zelda,,Skyward,Sword

К слову, ранее данный источник рассекретил планы Nintendo касательно создания социального портала, который позже обернулся сервисом Miiverse, а также опубликовал слух о добавлении системы трофеев в игры Wii U.

В плане дизайна новая часть сериала будет по-прежнему придерживаться направления, взятого в Skyward Sword, и разработчики вопреки желаниям фанатов не будут делать игру мрачнее как было в случае с Twilight Princess. «Nintendo как и раньше останутся верны традиции угодить любой аудитории, как казуальной, так и хардкорной. Создатели кажется нащупали нужный стиль в Skyward Sword и не хотят ничего менять».

Над игрой работает крупнейшая команда. «Их студия насчитывает сотни людей». Разработку вновь возглавит Эичи Аонума, который протянул свои руки к франчайзу в 2010 году. «На момент выхода цикл разработки проекта составит 4 года, причем, тут стоит учитывать, что разработчикам пришлось знакомиться с новой платформой, новыми технологиями, движком и так далее. Пожалуй, на данный момент эта игра станет самой затратной в плане производства. Nintendo вкладывают в проект суммы, сравнимые с рокстаровскими».

Изначально издательство планировало выпустить игру уже осенью 2013 года, противопоставив Wii U новым консолям от Microsoft и Sony, но в конечном итоге творцы поняли, что в поставленные сроки они не укладываются. «Они готовились выпустить игру осенью 2013, но затем поняли, что масштабы разработки оказались слишком большими и к третьему кварталу 2013 года студия явно не успеет».

Новая часть Зельды порадует игроков примерно таким же количеством различных подземелий, но при этом все они станут гораздо больше в своих размерах, и они сильнее будут отличаться друг от друга. Некоторые из них окажутся настолько большими, что они будут разбиты на несколько частей. Кроме того нас ждет обилие сайд-квестов и мини-игр. В свою очередь, композиторы готовят долгие часы различной музыки.

«Все что удалось увидеть на данный момент — более взрослого Линка, причем, детализация его модельки во много раз превышает оную из Skyward Sword. Мне не показывали каких-то кат-сцен или босс-файтов, не уверен что они вообще успели их сделать».

Один из данженов состоит из гигантского леса, причем, по размерам своим он превышает даже Hyrule field из Окарины. Для преодоления различных ловушек, соответственно, мы используем планшет. «Он огромный, весь поросший растениями — детализация просто зашкаливает». Новая Zelda станет настолько огромной, что она никак не обошлась бы без использования привода Blu-ray.

«Что касается онлайновой составляющей, то как и раньше, разработчики не особо смотрят в сторону мультиплеера, придерживаясь своей традиционной концепции, однако, в игре все же будут различные фишки, связанные с онлайном. Скорее всего будет интеграция Miiverse и система, позволяющая оставлять подсказки».

Разумеется, игра будет полностью соответствовать стандартам HD. «Они создали полностью новый движок, в работе которого задействовано множество сторонних технологий вроде Havok, Umbra и так далее. К слову, та техно-демонстрация была сделана совершенно другой командой с более старой версией движка».

Геймплей будет в максимальной степени заточен под планшетный контроллер. «Разработчики начали набрасывать свои идеи сразу же после того как Nintendo объявили об использовании планшетов».

Иными словами, новая Zelda вновь перевернет все представления об инновациях и играх в целом. «В ней будет, если можно так сказать, революционный геймплей. Множество таких фишек, которые попросту недостижимы на другой платформе. Когда садишься играть, то сходишь с ума от того что одна крутая идея следует за другой. Каждый данжен предоставит совершенно разные геймплейные ощущения. Я уже уверен в том, что остальные разработчики с годами начнут копировать их идеи».

P.S. нет, данная статья не была придумана и написана Мишей aka ACE 🙂

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *