Ремонт стиральной машины

Специальность прачки всегда была чисто женской, потому логично, что твердо попавшее в наш уклад понятие «стиральная машина» также женского семейства. Достоверно неясно, как была изобретена данная необходимая вещь, а легенды сообщат, что мысль упростить себе труд пришла в голову как раз мужчине, когда девушка принудила его помыть… Если вас интересует стиральная машина ремонт, обратитесь на helpmens.ru.

Образец первой стиральной машины смотрелся как сделанная из дерева бочка с некоторым механизмом, который оставалось крутить вручную. В 1851 г. американцу Джеймсу Кингу был выдан первый аттестат на устройство с вертящимся барабаном, а в 1857 патентов на разные версии «механической прачки» было оформлено около 2 миллионов. Это открытие так облегчило труд домохозяйки, что сподвигло Уильяма Блекстоуна включить устройство в 1874 г. в стоковое производство.

В Европе первая стиральная машина возникла в Германии в 1900 г., а в 1908 вместо машинного привода стали применять спортивный. Прошло еще 40 лет, и в 1949 г. в Соединенных Штатах процесс стирки был целиком автоматизирован. В СССР стиральные машины вплоть до 60-х г. были исключением и преимуществом, а автоматы марки «Вятка» вошли в жизнь русского гражданина аж во времена перестройки.

В 21 столетии почти любая квартира оборудована техникой, помогающей сделать жизнь и удобней, и легче. А негативные черты все-таки есть и у необходимых домашних ассистентов: время от времени они выходят из строя. Услуги мастера стоят дорого: начиная от половины МРОТ и заканчивая лишь выдумкой мастера. Не по нраву стоимость – не ремонтируй. Не по нраву, а нужно чинить. А известно ли вам, что примерно, за ремонт вам надо будет дать от 1/2 до 2/3 стоимости новой стиральной машины? Так за что все же берут такие денежные средства?

Стоимость монтажа формируется из общеизвестных характеристик:

1. Вызов мастера (функция может отсутствовать, не торопитесь наслаждаться: вероятно, запчасти «резко подорожают»).

2. Стоимость поврежденной компоненты.

3. Стоимость услуг мастера по градации:

Небольшой ремонт (не требует разбора стиральной машины).

К нему относятся: смена люка, клавиш, вилки, фильтра, рукавов, бункера, подлокотников и иной фурнитуры.

Средний ремонт (не требует абсолютной разборки стиральной машины).

К нему относятся: смена насоса, щеток, ремня, ТЭНа, патрубка.

Полный ремонт (требует абсолютной разборки стиральной машины).

К нему относятся, например: смена подшипников, опор, сальников, противовесов.

Учтите, что стоимость на одинаковую резервную часть может различаться у различных модификаций и марок в несколько раз. Пока все ясно даже людям, дальним от домашних устройств.

Дам для наглядного примера неисправность средней стадии проблемы и ремонт, что бы было ясно, как действовать при таких раскладах.

Предположим у вас воистину народный «Индезит». Либо более распространенный «LG». И, например, не нагревает воду автомашина. Скорее всего, сломался ТЭН, это наиболее систематическая причина, какая бы отличная жидкость у вас ни была, что уж рассуждать о плохой. А причина вполне может быть и в термостате, либо в модуле, бывает, виновен и блок управления. Будем думать, что виновен ТЭН. Стоимость, зависимо от модели стиралки, будет различной.

Не рекомендую доверяться специалисту и наугад платить стоимость компоненты: задолго до монтажа найдите аннотацию к СМА либо по крайней мере перепишите серийник и номер модели с этикетки на автомашине и припаситесь телефонными аппаратами супермаркетов запасных частей. Стартует нельзя не отметить. Я понимаю, что ТЭН стоит от 525 до 670 руб в магазине, вопрошаю по телефонному номеру у различных специалистов: деталь у них стоит от 1250 до 1800 руб, работа мастера мне будет стоить стоимость запчасти, при этом ту стоимость, которую именует специалист. Хорошо, да?

Сейчас ремонт: смена подшипников. Обычно, о грядущем ремонте потертых подшипников владелец выяснит по свойственному тарахтению в процессе отжима. Если включить неисправность, подшипники могут потянуть за собой на самом деле дорогой ремонт других сопутствующих участков, потому не отсрочивайте дело в «долгий ящик». По времени заменить ТЭН – дело минимум дня, чтобы добраться до подшипников надо будет различить тамбур, т.е. почти всю машину. Это пара часов на анализ и пара часов на сбор. Разумеется, с условием, что ваш специалист на самом деле специалист и знает, как различить машину и скопить, ему не надо смотреть в Сети-интернет диаграммное изображение очередности раскручивания компонентов, и у него имеется все нужные для действий ключи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *