Как Владельцев Принуждают Хранить Монументы Истории И Культуры

Очень многие полагают, что все монументы архитектуры принадлежат государству, следовательно, все хлопоты по содержанию и ремонта их должны производиться с помощью экономных средств. На самом деле абсолютное большинство субъектов цивилизованного наследства располагаются в частных руках, а федеральные органы только проводят присмотр за соблюдением требований их использования и сбережения. Влиять на частных владельцев сложно, но у страны есть целый запас граней влияния, начиная от предупреждений и заканчивая криминальными делами и изъятием монумента, подробнее на http://licenziya-minkult.ru/kak-sobstvennikov-zastavlyayut-berech-pamyatniki-istorii-i-kultury/.

Сбережение знаменательных зданий — цель сложная. Впрочем правила использования, сбережения и ремонта памятников, и наблюдения и реагирования на нарушения единичны для всех, труднее всего влиять как раз на частных владельцев — бизнесменов и стандартных жителей. Обычно, как раз они брезгуют обязательствами и начинают совершать предписания только на грани штрафов или изъятия сооружения.

Как организован госконтроль

Без регулярного наблюдения очень многие субъекты цивилизованного наследства скрылись бы, т.к. немногие готов по своей инициативе терять деньги на обследование и восстановление древних зданий. Если в итоге присматриваемых мероприятий обнаружилось, что монументу нужны ремонт, органы госохраны применяют один из способов влияния:

выдача предписаний о совершении работ по оставлению объекта цивилизованного наследства;
решение трибунала о совершении нужных работ;
управленческая обязанность;
ответственность;
исключение монумента и прекращение права собственности.

Если на субъекте обнаружены нарушения или необходимость неотложных ремонта, контролер выдает владельцу указание с четким указанием нужных работ и ставит период для этого, в ряде всевозможных случаев волнуется дело об управленческом правонарушении. По прошествии времени вновь выход на субъект и проверка проведения. Если работы не сделаны или сделаны с нарушениями, владельцу вновь выдают указание и определяют управленческий денежный штраф.

Если в действиях или бездействии владельца есть симптомы правонарушения, волнуется криминальное дело.

Публикация по теме: Обязанность

Последняя мера — лишение права собственности на здание-памятник. Используется в случае, если прошлые меры влияния не спасли, и исключение — один способ уберечь памятник от уничтожения.

Сроки проведения предписания находятся в зависимости от числа и трудности грядущих работ. К примеру, размещение таблички о заглавии и статусе монумента можно осуществить за пару месяцев, а реставрация (даже неполная) довольно часто требует ориентировочного разработки, экспертизы проекта, поиска компании с реставрационной лицензией Минкульта и проведения нужных работ — на это может уйти 2-3 года. Так или иначе, собственник должен осуществить все мероприятия, отмеченные в предписании, и предоставить доказывающие бумаги.

Известить легче, чем «лечить»

Огромное внимание в настоящее время уделяется профилактике. Довольно часто владельцы делаются правонарушителями непроизвольно, просто не понимая о собственных обязательствах и ограничениях по применению знаменательного сооружения. Для этого на веб-сайтах органов госохраны возникают перечни субъектов цивилизованного наследства и аналогичные им ограничения и обещания по содержанию. В роли образца можно привести сайт Мосгорнаследия, где кроме списков ОКН помещены инструкции, ведутся лекции для обладателей знаменательных зданий, демонстрации и т.п.

Разумеется, нарушения еще есть, их число недостаточно поменялось, но если проверить их характер, можно заметить, что абсолютное большинство их них — незначительные и затрагивают только официальных требований (т.е. не манят настоящего ущерба для объекта цивилизованного наследства) — нарушения сроков или требований отчетности, минусы в документации и т.д.

Еще один эффективный метод профилактики нарушений — предупреждения. Если в присматриваемый орган поступает информация о том, что на субъекте ожидается деятельность, не аналогичная условиям законопроекта, или беззаконные работы, обладателю нацеливают предостережение о недопустимости нарушений. В нем обозначено, что все работы на монументе должны отвечать распорядкам, для них нужен проект, его экспертиза, технический и деятельный присмотр в процессе реставрационных работ на всем их течении, а неисполнение обозначенных требований может вызвать криминальную или управленческую обязанность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *